Фото дня - 21 октября — Naked Science
21.10.2014

Фото дня – 21 октября

Снимок был получен фотографом недалеко от портового города Хобарт, штат Тасмания, Австралия. В центре изображения расположилась станция спутниковой связи, которая освещается огнями близлежащего города.   На этом ясном ночном небе над станцией красуется Млечный Путь и две другие яркие галактики-спутники: Большое и Малое Магеллановы облака. Карликовая галактика ММО виднеется сквозь слабую красную полосу южного сияния....

Белый карлик LP 40-365 пережил взрыв сверхновой и оказался выброшен прочь: теперь он на большой скорости устремляется прочь из Галактики и при этом медленно вращается.

Впервые запустить новую российскую межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) «Сармат» могут осенью. Ранее стало известно, что в этом году хотят провести несколько испытаний изделия.

Что такое пыль и насколько она мешает горожанам, жители Апатитов знают не понаслышке. Уровень урбанизации неуклонно возрастает, и проблемы, связанные с качеством воздуха, обостряются с каждым годом. Размеры и концентрация микрочастиц в воздухе – важнейший индикатор его качества, однако причины их высокой токсичности пока изучены слабо. В последние годы пристальное внимание ученые уделяют вопросам изучения микробиома (сообщества микроорганизмов) воздуха, качество которого оказывает прямое воздействие на здоровье человека. Поэтому российские ученые озадачились изучением пыли на городских улицах Москвы и Мурманска.