Фото дня - 29 мая — Naked Science
29.05.2014

Фото дня – 29 мая

28 мая в 23 часа 57 минут по мск со стартового комплекса площадки 1 («Гагаринский старт») космодрома Байконур был произведен успешный пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ», предназначенной для выведения на орбиту транспортного пилотируемого корабля «Союз ТМА-13М».   Через 528 секунд полета ТПК «Союз ТМА-13М», на борту которого находился новый экипаж, штатно отделился от третьей ступени ракеты-носителя на орбите искусственного...

14107385598_c87aabcb70_o

Через 528 секунд полета ТПК «Союз ТМА-13М», на борту которого находился новый экипаж, штатно отделился от третьей ступени ракеты-носителя на орбите искусственного спутника Земли.

29 мая в 5 часов утра по мск была осуществлена успешная состыковка «Союз ТМА-13М» с МКС.

В новый экипаж 40/41-й экспедиции на Международную космическую станцию вошли: командир – космонавт Роскосмоса Максим Сураев, бортинженеры – астронавты Рид Вайзман (НАСА) и Александр Герст (ЕКА).

Старт РН «Союз-ФГ» с ТПК «Союз ТМА-13М»