Фото дня – 21 сентября — Naked Science
21.09.2015

Фото дня – 21 сентября

Этот снимок раскаленной плазмы, поддерживаемой петлями перекрученного магнитного поля, был получен при помощи любительского телескопа и узкополосного фильтра.   В NASA отмечают, что размер облака замагниченной плазмы порой может составлять примерно 600 тысяч километров и по сравнению с ним планеты Солнечной системы кажутся совсем крошечными. К примеру, диметр Юпитера равен 143 тыс. км, а нашей Голубой...

В NASA отмечают, что размер облака замагниченной плазмы порой может составлять примерно 600 тысяч километров и по сравнению с ним планеты Солнечной системы кажутся совсем крошечными. К примеру, диметр Юпитера равен 143 тыс. км, а нашей Голубой планеты – всего 13 тыс. км.

Эта «живая изгородь» представляет собой по-настоящему огромную структуру, отличающуюся нестабильностью. Она может вызвать коронарный выброс.

В Канаде обнаружили окаменелости, поразительно похожие на скелет морских губок и при этом на миллионы старше Кембрийского взрыва, когда появились современные типы животных.