21.09.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 21 сентября

Этот снимок раскаленной плазмы, поддерживаемой петлями перекрученного магнитного поля, был получен при помощи любительского телескопа и узкополосного фильтра.   В NASA отмечают, что размер облака замагниченной плазмы порой может составлять примерно 600 тысяч километров и по сравнению с ним планеты Солнечной системы кажутся совсем крошечными. К примеру, диметр Юпитера равен 143 тыс. км, а нашей Голубой...

В NASA отмечают, что размер облака замагниченной плазмы порой может составлять примерно 600 тысяч километров и по сравнению с ним планеты Солнечной системы кажутся совсем крошечными. К примеру, диметр Юпитера равен 143 тыс. км, а нашей Голубой планеты – всего 13 тыс. км.

Эта «живая изгородь» представляет собой по-настоящему огромную структуру, отличающуюся нестабильностью. Она может вызвать коронарный выброс.

В составе твердых экзопланет доля железа может быть заметно выше, чем следует из состава их звезд. Это способно влиять на обитаемость экзопланет.

Сотрудники Высшей школы бизнеса ВШЭ предложили новый метод предсказывать банкротство компаний на основе машинного обучения. Он позволяет использовать по максимуму информацию о финансовом состоянии фирм и показывает более высокие результаты по сравнению с классическими статистическими подходами.