Фото дня - 7 октября — Naked Science
1 минута

Фото дня — 7 октября

Эта маленькая и почти идеально круглая точка на Солнце – Меркурий. Снимок этого довольно редкого астрономического явления был сделан 8 ноября 2006 года, именно тогда и произошло последнее прохождение Меркурия по диску Солнца.   В этот момент Меркурий находился точно между светилом и нашей планетой. С Земли Меркурий при этом был виден как маленькая черная...

mercurytransit_cortner_1200

В этот момент Меркурий находился точно между светилом и нашей планетой. С Земли Меркурий при этом был виден как маленькая черная точка, перемещающаяся по солнечному диску.

В следующий раз насладиться таким необычным затмением можно будет лишь в 2016 году.

Ученые давно утверждают, что формирование сгустков крови в сосудах — стандартный симптом коронавирусной пневмонии. Новая работа демонстрирует, что это явление гораздо масштабнее, чем предполагалось ранее.