Фото дня - 20 сентября — Naked Science
20.09.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 20 сентября

Астрофотограф Марк Ги (Mark Gee) получил это изображение во время одного из закатов в столице Новой Зеландии. Снимок был сделан с помощью солнечного фильтра, установленного на мощный телеобъектив, который позволяет захватить некоторые детали на поверхности Солнца.   Темные точки на диске светила – это солнечные пятна. Количество пятен на Солнце – один из главных показателей солнечной...

Темные точки на диске светила – это солнечные пятна. Количество пятен на Солнце – один из главных показателей солнечной магнитной активности. На полученном снимке можно разглядеть 4 пятна, которые даже пронумерованы. В правой части солнечного диска располагается пятно 2518, а в левой – группировка из трех пятен: 2159, 2157 и 2155.

В ходе эксперимента Belle исследователи впервые измерили энергетическую зависимость эксклюзивных реакций рождения B-мезонов. Новые данные позволят выяснить природу группы экзотических Upsilon-мезонов, имеющих массы в области энергий от 10.63 до 11.02 гигаэлектронвольта.