Фото дня - 2 февраля — Naked Science
02.02.2015, 07:52

Фото дня – 2 февраля

Представленные на этом эффектном снимке спиральные галактики (NGC 4676) заняты разрыванием друг друга на части. Вероятнее всего, каждая из них уже один раз прошла сквозь другую. По мнению астрономов, они будут сталкиваться до тех пор, пока не сольются в одну галактику.   NGC 4676 находится приблизительно в 300 миллионах световых лет от нашей планеты в направлении созвездия Волосы Вероники. Этот галактический...

mice_hubble_4428

NGC 4676 находится приблизительно в 300 миллионах световых лет от нашей планеты в направлении созвездия Волосы Вероники. Этот галактический «тандем» прозвали мышами за длинные хвосты. Подобные хвосты формируются из-за разницы между гравитационным притяжением дальнего и ближнего конца каждой галактики.

Изображение «мышей» было получено при помощи космического телескопа Hubble.