Фото дня – 31 октября — Naked Science
1 минута

Фото дня – 31 октября

Сколько звезд вы можете рассмотреть на этом снимке? Две? На самом деле их тут в два раза больше. Звездная система DI Cha состоит из четырех молодых светил, которые являются тесными бинарными парами и на изображении будто сливаются в единое целое.   Находится DI Cha в одном из трех темных облаков из пыли и газа, известном...

Находится DI Cha в одном из трех темных облаков из пыли и газа, известном под обозначением комплекс Хамелеон. Он занимает почти все созвездие Хамелеона и является одной из ближайших к нам областей, где протекают активные процессы звездообразования.

Век Международной космической станции официально подходит к концу. Российское правительство планирует сообщить партнерам о выходе из выработавшего свой ресурс проекта и сосредоточиться на создании национальной орбитальной станции.

Студия научных визуализаций NASA опубликовала ролик, в котором демонстрируется, как система из двух черных дыр будет выглядеть со стороны. Такие впечатляющие видео создаются не только с просветительской целью, они важны для понимания наблюдаемых учеными астрономических явлений.

Ученые из Пермского Политеха создали проект устройства для автоматического гистологического анализа. Разработка позволит оперативно выявлять клеточные патологии, в том числе онкопатологии, у человека и животных. В перспективе действия, которые сейчас выполняют несколько лаборантов, аппарат сможет производить быстрее и дешевле. Исследователи провели серию экспериментов, которые показали точность распознавания заболеваний до 92 процентов.

51 минута