01.02.2016
Редакция Naked Science

Фото дня – 1 февраля

Меркурий, Венера, Сатурн, Марс и Юпитер выстраиваются в утреннем небе в ряд с конца прошлого месяца. Представленное изображение планет было получено испанским фотографом Хозе Антонио Эрвасом 27 января. На нем помимо пяти планет также запечатлена неизменная «спутница» Земли Луна.   Как отмечает NASA, угловое расстояние между крайними планетами равно 100 градусам. «Быстро движущийся Меркурий только...

5Planets-hervas

Как отмечает NASA, угловое расстояние между крайними планетами равно 100 градусам. «Быстро движущийся Меркурий только что появился на предрассветной сцене, он виден над юго-восточным горизонтом в золотистом свете приближающегося рассвета», – пишет агентство.

Ученые из США и Великобритании считают, что после падения астероида, уничтожившего динозаров, предки приматов слезли с деревьев. По мнению исследователей, это помогло им выжить.

Deep Blue Aerospace испытала прототип своей перспективной многоразовой ракеты Nebula-M1. Аппарат достиг высоты 100 метров и успешно вернулся обратно.