Фото дня - 3 февраля — Naked ScienceNaked Science
03.02.2015, 07:24
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 3 февраля

Изображение, на котором на ярком звездном фоне запечатлена туманность NGC 2282, было получено астрономом Адамом Блоком из Mt. Lemmon SkyCenter в Аризоне. Эта туманность, также известная как IC 2172 и CED 87, нечасто становится объектом для наблюдений и съемок. Вероятно, это лучший снимок с ее «участием».   NGC 2282 представляет собой отражающую туманность в созвездии Единорога....

n2282

NGC 2282 представляет собой отражающую туманность в созвездии Единорога. Она расположена на расстоянии приблизительно 5,5 тыс. световых лет от Земли. Эта туманность является областью формирования новых звезд. Ее открывателем считается американский астроном-наблюдатель Эдуард Эмерсон Барнард.

Самцы звонарей ухаживают за самками, поражая их громкостью своей песни, и способны «перекричать» даже самолет.