Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Япония хочет построить завод по производству водородного топлива на Луне
Предприятие планируют построить к 2035 году. Оно разместится на южном полюсе спутника нашей планеты.
Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) сообщило о планах заниматься исследованием Луны с использованием в качестве топлива водорода, который предполагают получать из воды, добытой из ледяных отложений на спутнике нашей планеты. Таким образом хотят сократить расходы на транспортировку топлива с Земли, пишет Kyodo.
Хотя жидкой воды на поверхности Луны нет, ранее ученые обнаружили свидетельства того, что в кратерах ее полярных регионов есть ледяные отложения, которые никогда не подвергались воздействию солнечного света, ведь температура там не поднимается выше минус 163 градусов Цельсия. Поэтому JAXA намерено сотрудничать с NASA в создании орбитальной станции Lunar Gateway в 2020-х, а примерно к 2035 году построить завод по производству водородного топлива, который как раз и расположится на южном полюсе.
Этот тип топлива хотят использовать для заправки многоразового космического корабля, который сможет доставить к новой станции четырех астронавтов, а также во время передвижений по самому спутнику на расстояние до 1000 километров.

Поскольку гравитация Луны в шесть раз слабее, чем земная, такое транспортное средство, способное перевозить от двух до четырех человек, будет как бы «прыгать» по поверхности, а не ездить.
Как рассчитывают в JAXA, для полета к станции Gateway и обратно потребуется около 37 тонн воды, а для каждой поездки по поверхности спутника — порядка 21 тонны. В свете этого специалисты полагают, что доставлять топливо с Земли будет слишком дорого, нежели использовать произведенное непосредственно на Луне.
Этой весной Космическое ведомство США представило отчет об исследованиях Луны в рамках более поздних этапов программы «Артемида», а компания Blue Origin показала прототип посадочного модуля, который поможет доставить астронавтов на спутник Земли.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенным по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Астроном Дэвид Киппинг использовал данные по последнему общему предку всего живого, чтобы сделать неожиданный вывод: жизнь возникла на нашей планете очень рано и самостоятельно, а не была занесена извне. Если это так, то ее возникновение должно быть достаточно частым событием. По крайней мере, на экзопланетах, по параметрам близким к Земле.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
В Солнечной системе есть несколько миров, где под твердой поверхностью скрывается океан. С момента их открытия ученые задаются вопросом: могла ли там возникнуть жизнь? Авторы новой работы смоделировали выживание простейших на Титане, спутнике Сатурна.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенным по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Когда пара расстается, многие люди продолжают испытывать чувства к своим бывшим. Если разрыв произошел по инициативе другой стороны и отношения длились много лет, полностью «забыть» еще недавно близкого человека может быть непросто. Существует мнение, что и после расставания привязанность к экс-партнерам в какой-то мере сохраняется. Впрочем, согласно другой точке зрения, со временем эта эмоциональная связь ослабевает и утрачивается. Разобраться, как происходит на самом деле и сколько времени может потребоваться на полный эмоциональный разрыв с бывшими возлюбленными, взялись психологи из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне (США).
Масштабный анализ геномов показал, что вид Homo sapiens возник в результате смешения двух древних популяций. Они разделились полтора миллиона лет назад, а затем воссоединились до расселения по миру.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии