Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Полеты на Crew Dragon оказались намного дешевле, чем на «Союзах»
По оценкам американских специалистов, одно место на пилотируемой версии корабля Dragon стоит 55 миллионов долларов. Это намного дешевле стоимости одного места на аппаратах серии «Союз».
Пилотируемая версия Dragon может похвастаться не только высоким комфортом для экипажа, но и относительно низкой стоимостью эксплуатации. Сейчас Управление главного инспектора США привело информацию о цене полетов на разных космических кораблях. Согласно новым данным, место на пилотируемом аппарате Crew Dragon будет в среднем стоить 55 миллионов долларов, в то время как одно место на новом Starliner от Boeing обойдется в 90 миллионов. Краткий обзор изложенных в документе выводов предоставило издание Lenta.ru.
Как отмечают чиновники, по состоянию на июль 2019 года NASA за полеты 70 астронавтов на космических аппаратах «Союз» заплатило российскому космическому ведомству почти четыре миллиарда долларов. Стоимость одного места на корабле составила в среднем 55,7 миллиона долларов. Однако важно учесть, что постепенно цена места на «Союзах» увеличивалась, и сейчас она уже превысила 85 миллионов.
Согласно представленным данным, до конца 2024 года космические корабли Starliner и Crew Dragon должны доставить на МКС 48 человек.
Уже вскоре США не будут зависеть от России в вопросе пилотируемых космических запусков. Напомним, после отказа от использования космических кораблей Space Shuttle в 2011 году Соединенные Штаты начали платить России за места на аппаратах «Союз» для своих астронавтов. Кроме этого, российские космические корабли использовали астронавты из других западных (и не только) стран. Ранее, напомним, стало известно, что итальянец Лука Пармитано, вероятно, последний представитель Европейского космического агентства, который полетит на МКС на российском «Союзе».
Для «Роскосмоса» отказ США и Европы от «Союзов» — вопрос более чем серьезный. Поскольку в этом случае придется искать альтернативные источники финансирования: в новый реалиях (эксперты часто указывают на фактическую международную изоляцию) сделать это будет крайне тяжело. Ухудшает положение падение популярности российских ракет на международном рынке.
Итогом станут вынужденная экономия и перераспределение средств. Часть из ранее намеченных планов по освоению Луны Россия уже свернула. Кроме того, как стало известно, в следующем году «Роскосмос» выполнит всего два старта «Союзов» в рамках снабжения МКС.
Город изменил образ жизни диких животных и вынудил их приспосабливаться. Американский исследователь, разъезжая на своей машине, заметил необычное охотничье поведение ястребов Купера — некоторые из них перелетают в город. Несколько часов наблюдений показали: хищник, по-видимому, научился мониторить автомобильный трафик и распознавать смену сигналов светофора, выбирая лучший момент для охоты на других городских птиц.
Специалисты Пермского Политеха представили уникальную разработку в области силовых установок — импульснотурбинный двигатель, который может изменить будущее беспилотных летательных аппаратов. Это гибридная конструкция, которая сочетает лучшие черты поршневых и турбинных технологий, и на 5-10% эффективнее по сравнению с традиционными аналогами.
Вопрос о том, из чего состоит темная материя, — ключевой в понимании современной Вселенной. Основные гипотезы на этот счет в последние годы поставили под сомнение из-за самых разных наблюдений. Теперь к ним добавилось еще одно: поведение карликовых галактик во Вселенной в принципе несовместимо с моделью холодной темной материи, еще недавно бывшей общепринятой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Специалисты Пермского Политеха представили уникальную разработку в области силовых установок — импульснотурбинный двигатель, который может изменить будущее беспилотных летательных аппаратов. Это гибридная конструкция, которая сочетает лучшие черты поршневых и турбинных технологий, и на 5-10% эффективнее по сравнению с традиционными аналогами.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии