NASA назвало новую дату запуска телескопа «Джеймс Уэбб» — Naked Science

NASA назвало новую дату запуска телескопа «Джеймс Уэбб»

4.6

В американском космическом ведомстве планируют осуществить запуск космического телескопа «Джеймс Уэбб» 31 октября 2021 года. Причиной очередного переноса сроков стала пандемия коронавируса.

«Джеймс Уэбб»
«Джеймс Уэбб» / ©NASA

О новой дате старта орбитальной обсерватории «Джеймс Уэбб» NASA сообщило на своем сайте. Согласно планам, запуск проведут с космодрома Куру (Французская Гвиана) 31 октября 2021-го.

Решению о новом переносе сроков предшествовала оценка рисков. Ранее старт «Джеймса Уэбба» хотели осуществить в марте следующего года, однако в дело вмешалась пандемия коронавируса, которая привела к замедлению реализации программы.

В NASA уже давали понять, что в предыдущую намеченную дату запустить аппарат не удастся. Сейчас в космическом ведомстве делают все возможное, чтобы минимизировать возможные риски и избежать технических проблем. Напомним, не так давно в NASA успешно провели наземные тесты «Джеймса Уэбба», в рамках которых обсерватория развернула свое зеркало.

Испытания телескопа «Джеймс Уэбб» / ©NASA

Телескоп «Джеймс Уэбб» представляет собой орбитальную инфракрасную обсерваторию, которую видят в качестве преемника «Хаббла». Среди ее главных задач — обнаружение света галактик и выявление экзопланет, похожих на Землю.