Японцы намерены построить город под водой — Naked Science

Японцы намерены построить город под водой

Японская компания Shimizu Corp. планирует построить под водой научно-исследовательскую и жилую станцию «Ocean Spiral».

atlantida-2

Совсем недавно европейцам удалось взять небывалую высоту – посадить спускаемый аппарат «Фила» на комету Чурюмова-Герасименко – японцы же собираются пойти в другом направлении и осваивать не космические, а океанические просторы.

Строительная компания из Страны восходящего солнца Shimizu Corp. представила план проекта по созданию удивительного подводного города. «Ocean Spiral» (океанская спираль) будет представлять собой научно-исследовательскую и жилую станцию, длина которой составит около 15 километров, а диаметр – 500 метров. Верхняя часть спиралевидной конструкции будет находиться у поверхности воды, а нижняя – зарываться в морское дно.

По предварительным прогнозам, этот проект обойдется японцам в 26 млн долларов. На постройку «Ocean Spiral» уйдет 5 лет, однако специалистам  для начала предстоит определиться с технологиями, которые лягут в основу данного проекта. Пока он находится в зачаточном состоянии.

©Shimizu Corporation

Этот неординарный и многообещающий проект уже получил положительные отклики со стороны ряда исследовательских компаний и японских государственных учреждений. По словам проектировщиков, с помощью этой научно-исследовательской станции  они хотят лучше изучить способы добычи энергоресурсов с морского дна.

«Океанская спираль», помимо всего прочего, будет также включать в себя гостиницы, квартиры и торговые площади, которые смогут разместить до 5000 человек.

©Shimizu Corporation

«Это всего лишь проект нашей компании, но мы стремимся к тому, чтобы скорее разработать технологии, которые позволили бы нам построить под водой пригодную для жизни конструкцию», – говорит представитель Shimizu Corp.