Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В американском ресторане можно заказать бургер с помощью лица
Сеть ресторанов Caliburger внедрила в торговые терминалы искусственный интеллект с функцией распознавания лиц.
Американская бургерная Caliburger решила протестировать автономный торговый терминал с искусственным интеллектом, который использует функцию распознавания лиц для идентификации клиентов и повтора их любимых заказов. Будет ли эта технология полезной или это всего лишь странная мелочь, которой люди не будут пользоваться?
Сеть ресторанов Caliburger не впервые внедряет новые технологии в свой бизнес. В 2017 году компания проверила робота-повара по имени Flippy, который присматривал за булочками и переворачивал котлеты. Тестирование прошло успешно, и начиная с 2018 года подобные роботы появятся в 50 ресторанах сети.
Последний технический эксперимент включает в себя внедрение программного обеспечения для распознавания лиц Neocity NEC в торговых киосках. Идея заключается в том, что уже после первого заказа система запоминает клиента и в следующий раз автоматически предлагает любимые блюда, которые мгновенно появляются на экране при приближении пользователя к киоску.
Первоначальная тестовая программа не будет использовать распознавание лиц на этапе оплаты заказа, так как для этого все равно потребуется кредитная карта, но компания надеется внедрить платежи на основе лиц в течение следующего года.
После относительно недавнего запуска системы распознавания лиц на смартфонах iPhone эта технология еще не успела прижиться, и еще только предстоит узнать, примет ли ее широкая общественность. При использовании же системы Neocity NEC в ресторанах планируется внедрить автоматическую оплату по биометрическим данным лица, что еще сильней может оттолкнуть недоверчивых к технологиям людей.
Взгляните на систему в действии в видео ниже.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии