Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Разработаны новые «глаза» для беспилотных автомобилей
Компания Velodyne представила в 10 раз более мощный лидар-датчик, который значительно улучшит «зрение» автопилотных машин.
Одним из самых значимых событий для автономных автомобилей стал анонс нового 128-канального лидар-датчика от компании Velodyne. Новое устройство может похвастаться самым длинным диапазоном работы и самым высоким разрешением. Эти особенности позволят беспилотным автомобилям лучше ориентироваться в пространстве и быстрее замечать особенные обстоятельства на дорогах.
Лидар-датчики используются для обеспечения автомобилей 3D-зрением, отображая все окружение машины в реальном времени. Velodyne разработала и запатентовала первый в мире трехмерный вращающийся лидар-датчик в 2005 году. Впервые это изобретение было применено DARPA в том же году в соревнованиях беспилотных машин.
С тех пор огромное количество более надежных и точных датчиков Velodyne было установлено в тысячах автомобилей по всему миру. Кроме того, именно лидар-датчики представляют собой одну из самых перспективных технологий для автономных транспортных средств.
Новая флагманская модель VLS-128, как утверждается, имеет в 10 раз большую разрешающую способность, чем предыдущая модель компании. Помимо удвоенного количества каналов, их плотность увеличена в 3 раза, а диапазон работы – в два раза, что в тестах позволило более точно определять объекты на дальнем расстоянии. В результате диапазон работы составляет 300 метров, и все данные, собираемые на таком расстоянии, позволяют системе напрямую обнаруживать объекты без дополнительных датчиков.
Несмотря на значительные улучшения, вес новой модели составляет всего треть от веса предыдущего лидар-датчика.
Разработчики утверждают, что VLS-128 поможет автономным автомобилям функционировать на высоких скоростях на шоссе, где он поможет избежать многих происшествий.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Масштабный анализ геномов показал, что вид Homo sapiens возник в результате смешения двух древних популяций. Они разделились полтора миллиона лет назад, а затем воссоединились до расселения по миру.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии