Riva Prodezza – «яхта на колесах» — Naked Science
18.06.2017
Редакция

Riva Prodezza – «яхта на колесах»

Американский дизайнер Бен Завала создал концепт роскошного автомобиля, прообразом которого стали итальянские моторные яхты Riva.

original
©Wikipedia

Не секрет, что многие производители автомобилей класса «люкс» часто при создании новых моделей вдохновляются дорогими, шикарными яхтами. И в этом нет ничего зазорного – такого рода коллаборация приводит к появлению на рынке эксклюзивного товара с безукоризненным качеством и неповторимым дизайном.

 

Конечно, все это в итоге сказывается и на цене авто, которую в таких случаях принято называть заоблачной. Однако этот фактор едва ли  отражается на продаваемости «яхт на колесах». Подобные автомобили имеют своего покупателя, и, кажется, дизайнер из Цинцинати Бен Завала даже знает, где живут эти толстосумы и любители экзотики. Его новый концепт, не случайно получивший название Riva Prodezza (прослеживается отсыл к легендарному итальянскому бренду), был создан специально для жителей Дубая.

 

 

По мнению Завалы, крупнейший город ОАЭ мог бы стать идеальным местом для продаж такого рода транспорта. «Дубай славится своими невероятными расходами, которые постоянно растут вместе с ростом прибыли. Здесь как нигде в мире отмечается особый спрос на эксклюзивные и экзотические автомобили. Причем такой показатель, как уникальность, здесь играет ключевую роль», – отмечает дизайнер. Ориентируясь на этот специфичный рынок, Бен Завала создал неординарный концепт-кар Riva Prodezza. Длина этой сухопутной яхты составляет 7,62 метра, ширина – 2,79 м, а высота – 2,3 м.  Автомобиль имеет две «каюты», которые рассчитаны на 7 человек. Под капотом Prodezza скрывается семилитровый V12 от Cadillac.

 

 

При первом рассмотрении концепта все выглядит вполне себе прилично, однако при более близком знакомстве возникают сомнения, что этот автомобиль вообще когда-либо будет разъезжать по дубайским трассам.

 

 

Основным недочетом в проекте Завала можно считать непомерные размеры «яхты на колесах» и не совсем адекватное размещение водительского кресла. Дело в том, что прямо под лобовым стеклом Riva Prodezza  находится второй «отсек» автомобиля. Для того чтобы пассажиры могли разместиться в носовой части авто, им необходимо открыть люк. Получается, что при задействовании этой зоны машины водителю открывается вид не на дорогу, а на впереди сидящих пассажиров. Подобное решение расположения «кают» вкупе с немалыми габаритами авто в итоге может привести к возникновению аварийных ситуаций.

 

 

Конечно, любители экзотических автомобилей вряд ли будут заострять внимание на этом просчете в конструкции, ведь для них в приоритете не расположение сидений авто, а его внешний вид. А он у Riva Prodezza, если говорить начистоту, действительно впечатляющий. Быть может, именно этот фактор в конечном счете повлияет на судьбу концепта и позволит ему все же пуститься в дорожное плавание.  

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 17:42
Мария Азарова

Генеральный конструктор «Энергии» и руководитель полета российского сегмента МКС Владимир Соловьев назвал причину незапланированного включения двигателей нового модуля «Наука», из-за которого станцию развернуло на 45 градусов.

Вчера, 18:00
Сколтех

Исследователи Сколтеха и их коллеги изучили самый продолжительный на сегодня случай заболевания Covid-19 у пациентки с ослабленным иммунитетом, которая болела 318 дней. Исследование позволило выявить мутации, которые помогают коронавирусу SARS-CoV-2 избегать клеточного иммунитета.

Вчера, 21:09
Илья Ведмеденко

Российские специалисты разрабатывают четырехдвигательную версию пассажирского Ил-114. Это позволит повысить дальность и грузоподъемность крылатой машины.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

27 июля
Сергей Васильев

Окаменелости возрастом более 3,4 миллиарда лет могут быть остатками микробов-архей, живших и выделявших метан у гидротермальных источников на дне ископаемого моря.

25 июля
Мария Азарова

Ученые подтвердили связь между коронавирусной инфекцией и снижением когнитивных способностей на основе анализа данных более чем 81 тысячи человек.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

13 июля
Ольга Иванова

Международная команда ученых идентифицировала ДНК из почвы в грузинской пещере. Благодаря этому исследователям удалось восстановить геном человека возрастом 25 тысяч лет, не имея никаких скелетных останков.

8 июля
Василий Парфенов

Подросток из бельгийского города Остенде стал вторым самым юным обладателем высшего образования в обозримой истории. Он с отличием окончил курс физики в Антверпенском университете и теперь собирается защитить магистерскую степень, а затем и докторскую диссертацию в этой области. Цель у него простая и понятная: увеличение продолжительности жизни человека вплоть до полного бессмертия за счет замены частей тела и органов механическими или искусственными.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: