18.12.2015
Редакция Naked Science

HeLi-on – гибридный портативный аккумулятор

e9fc0776a14dd49722b2b26d8096d1f2_original

Датские стартаперы из infinityPV разработали HeLi-on – компактный внешний аккумулятор, в корпусе которого скрываются мощная солнечная панель и батарея. Благодаря им устройство может как производить, так и накапливать энергию.

По словам авторов HeLi-on, с его помощью вы сможете за 2–3 часа полностью зарядить свой смартфон, камеру или другой гаджет в любую погоду.

Если на улице солнечно, то вам всего лишь необходимо «вытянуть» из корпуса HeLi-on солнечную панель и зарядить свой гаджет от энергии солнца. Если же на улице пасмурно, то вы можете положиться на встроенный аккумулятор на 2,600 мА*ч.

©infinityPV/Kickstarter

Встроенный аккумулятор HeLi-on можно зарядить как обычным путем, так и от солнечной панели устройства.

Несмотря на всю простоту идеи, датским стартаперам уже удалось привлечь сумму, в два раза превышающую необходимую. Это означает, что совсем скоро каждый из нас сможет обзавестись подобным гибридным портативным аккумулятором.

©infinityPV/Kickstarter

Используя компьютерное моделирование, группа ученых из Финляндии и США изучила влияние летучих органических соединений, выделяемых растениями при поражении насекомыми, на образование облаков и рассеяние солнечного излучения. Исследование позволит улучшить климатические модели и предсказание атмосферных процессов, особенно в областях, испытывающих проблемы с насекомыми-вредителями.