Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Архитектор спроектировал иглу, которые помогут пингвинам пережить потепление
Конструкция состоит из иглу и системы охлаждения: она предотвращает таяние льда и поддерживает комфортные для морских птиц условия. Это должно помочь им жить и размножаться при высокой температуре.
Иранский архитектор Саджад Навиди опубликовал проект инновационной системы, которая будет контролировать таяние льдов в Антарктиде. Она состоит из двух компонентов: на ледяной поверхности расположится защищенное от ветра иглу, где пингвины будут собираться в группы и греться.
Под ним архитектор предложил поместить систему охлаждения. По задумке, она должна получать энергию от качающихся за счет волн маятников и контролировать температуру поверхности и воды. Каждый маятник будет способен определять, какой из иглу нужно охладить, и затем автоматически прикрепляться к тающему участку льда. Навиди уверен, что таким образом система окажется способной поддерживать комфортную для пингвинов температуру — примерно 45 градусов ниже нуля.
Саджад Навиди разработал «Систему защиты пингвинов» в рамках французского архитектурного конкурса Фонда Жака Ружери. Проект занял седьмое место в номинации «Инновации для океана». Архитектор надеется, что его концепт воплотится в жизнь и поможет создать более комфортную среду для императорских пингвинов.
Эксперты отметили, что технологии, подобные этой, в будущем покажут, насколько далеко может зайти человек в исследовании Антарктиды. По их словам, пингвины уже начали приспосабливаться к изменению климата, но вмешательство людей способно помешать адаптации животных. Так, угроза образования слишком толстого ледяного покрова может отталкивать пингвинов вглубь континента, все дальше от океана — их единственного источника пищи.
Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».
Финские ученые узнали, что характер кошек и собак и в первую очередь их привязанность к хозяину формируются под влиянием невротичных проявлений человека.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии