Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Составлен портрет покупателей электромобилей
Международный коллектив ученых составил портрет современного покупателя и водителя электротранспорта. Исследователи выяснили, что принадлежность к экологическим сообществам и активное участие в них подавляют нежелание покупать электромобиль, несмотря на отсутствие соответствующей инфраструктуры, например, достаточного количества станций для зарядки.
Эти и другие выводы экономисты опубликовали в Journal of Business Research. «Говоря о покупателях электромобилей, мы в первую очередь имеем в виду так называемых предвестников перемен, любителей всего нового, в том числе технологий. Кроме того, пользователи электромобилей более чувствительны к окружающей среде и качеству воздуха. Они развивают особую экологическую осведомленность.
При этом, хотя в целом потребители стремятся вести себя рационально, на решение о покупке электрокара влияет самоидентификация потребителя с экосообществом и забота об окружающей среде», — объясняет соавтор исследования, научный сотрудник кафедры международной экономики и менеджмента УрФУ Альберто Феррарис.
Ученые провели исследование путем библиометрического и тематического анализа 254 исследований, опубликованных с 1983 по 2021 год. Несмотря на то, что в 1983 году электромобилей на рынке еще не было, существовали исследования об использовании электрических батарей. Вопрос низкой производительности батарей уже тогда определил три основных фактора, которыми руководствуются покупатели электромобиля при принятии решения сегодня: время работы и зарядки аккумулятора, зависимая от этого производительность электромобиля и его конечная стоимость.
«Наше исследование позволяет посмотреть на поведение потребителя через несколько “линз”. Самая главная — потребительские привычки. Высокая стоимость электромобиля не будет стимулировать покупку электромобиля, несмотря на остальные преимущества. Потребители предпочитают электромобили с высоким запасом хода, кратчайшим временем зарядки, высокой скоростью, низкими выбросами загрязняющих веществ и при этом с наиболее низкой ценой, — добавляет Альберто Феррарис.
— Одно дело купить, например, одежду, и другое — электромобиль, который будет возить вас и вашу семью. Соотношение переменных ценовой приемлемости и технологической безопасности могут привести к провалу или буму на рынке электромобилей».
Экономисты отмечают, что сейчас большинство исследований посвящены позитивной стороне использования электромобилей. Из-за этого электромобили сегодня кажутся одним из главных экологических решений для будущих поколений и сохранения мобильности. Однако необходим всесторонний анализ, включающий в том числе критическую оценку решения проблемы загрязнения природы.
«Активное внедрение электромобилей может привести к неконтролируемому росту спроса, за которым последует рост цен на энергоносители. Также не стоит забывать, что, несмотря на энергоэффективность, батареи электромобилей могут производить газ и другие загрязняющие вещества. Следует провести дополнительные исследования для изучения корреляции “покупка электромобиля — забота об экологии”, чтобы делать выводы об эффективности решения перехода с топливных машин на электрические», — поясняет Альберто Феррарис.
Исследователи добавляют, что сейчас рынок электромобилей наиболее сильно развит в странах Европейского Союза, где переход к «зеленому курсу» стал одной из главных задач для всех сфер экономики и для молодых поколений. Для стран, которые только начинают изучать этот вопрос с точки зрения производства и продаж электромобилей, в том числе стран Востока и России, исследования потребительского портрета могут быть полезны для развития этой сферы. Кроме того, учитывая высокую стоимость конечного продукта, ученые рекомендуют инициировать партнерские процессы производства, разработать внутренние стимулы для частных и корпоративных потребителей, исходя из анализа мировой практики.
Четвертый вид вируса герпеса человека (HHV-4) — вирус Эпштейна — Барр — оказался связан с развитием системной красной волчанки. Результаты нового исследования показали, что вирус не просто присутствует в иммунных клетках пациентов, а целенаправленно «перепрограммирует» их, превращая в «драйверы» аутоиммунного воспаления.
Наблюдая за сверхновой 2024 ggi спустя всего 26 часов после вспышки, астрономы напрямую определили форму ударной волны в момент ее прорыва из звезды. Открытие позволит уточнить механизмы гибели массивных светил и может привести к пересмотру существующих моделей возникновения сверхновых.
Анализ древней ДНК выявил, что популяции собак и людей мигрировали вместе по Евразии на протяжении тысячелетий. Такая тесная связь говорит о глубоких культурных узах и подтверждает, что собаки были неотъемлемой частью человеческих обществ.
Ю-Цон Тан (YuCong Tang) — концептуальный художник из Китая. Научно-фантастические мотивы — одно из основных направлений его творчества. Он исследует, как научные открытия и технологии будущего трансформируют среду обитания.
Наблюдая за сверхновой 2024 ggi спустя всего 26 часов после вспышки, астрономы напрямую определили форму ударной волны в момент ее прорыва из звезды. Открытие позволит уточнить механизмы гибели массивных светил и может привести к пересмотру существующих моделей возникновения сверхновых.
На уникальных древнеримских стеклянных сосудах обнаружили тайные знаки, которые оказались клеймами ремесленных мастерских. Эти символы, ранее считавшиеся простым украшением, раскрыли, как работали античные мастера, и помогли доказать существование аналогов современных брендов почти две тысячи лет назад.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
