• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Крупнейшее в мире парусное грузовое судно отправилось в первый рейс через Атлантику

Огромное парусное грузовое судно стартовало из порта во французском городе Гавре. Задача — преодолеть расстояние более чем в 6700 километров через Атлантический океан до Нью-Йорка.

Парусное грузовое судно Anemos / © TOWT
Парусное грузовое судно Anemos / © TOWT

Судно, получившее название Anemos и построенное французской компанией Trans Oceanic Wind Transport (TOWT), перевозит груз массой 1000 тонн. Инженеры надеются, что, полагаясь частично или полностью на ветер вместо нефти или дизельного топлива, будущие грузовые парусные суда смогут значительно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу.

Anemos — крупнейшее парусное грузовое судно из когда-либо созданных: его длина составляет 80 метров, ширина — 15 метров, высота — 62 метра.

Уникальное судно не полагается на людей в регулировке парусов. Сложная система шкивов, приводов и датчиков сама заботится о такелаже.

TOWT планирует построить флот как минимум из восьми судов, которые смогут перевозить в общей сложности 200 000 тонн товаров ежегодно.

Anemos покинул Гавр 20 августа и, как ожидается, прибудет в Нью-Йорк 3 сентября.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

14 Комментариев
-
0
+
Побольше бы таких судов. Морю нужны вертикали.
-
0
+
Это бред и вчерашний день, не надо заниматься ерундой. Ещё испанские галеоны вернуть надо
Самый большой парусник в истории под названием Preußen был построен в 1902 году. 120 метров по ватерлинии, 10000 тонн груза.
Preußen, был самый большой парусник. Длина по ватерлинии 120 метров, 10000 тонн груза
Бред, это не самый большой грузовой парусник из всех когда либо построенных, УПС Седов изначально был грузовым, а он на секунду 117,5 метров с учётом бушприта, УПС Крузенштерн тоже был грузовым
-
0
+
По виду обыкновенной индиец или барк вооружённый шхуной, такому судну нужно 2 месяца чтобы пересечь Атлантику и грузоподъёмность его не столь велика. Испанские галеоны брали не меньше.
Николай А
03.09.2024
-
0
+
Полная хрень.... Тысяча тонн это ничто.... Самые мелкие работяги костеры перевозят минимум полторы две тыс тонн груза, это те суда что заходят в устья рек, реки, каналы... Конечно эта парусная сратотень сможет туда зайти сложив паруса со своей тысячей тонн, длина и ширина у него как у среднего костера, а вот с высотой 62 метра он летит со всеми мостами, мосты не самое сложное, многие из них разводятся или поднимаются, а высоковольтные линии !?!? 200 тыс тонн это один рейс не самого большого балкера.... Не смешите мои копыта, достали уже бредовыми идеями паразитировать на флоте и моряках.
    Николай, я не специалист, но малая грузоподъёмность не компенсируется отсутствием расходов на топливо? Если паруса управляются автоматикой, то и экипаж небольшой. То есть, и тут расходов меньше
    +
      ещё комментарии
      Георгий И
      03.09.2024
      -
      1
      +
      Константин, топливо не составляет 90% цены грузоперевозки к сожалению. Есть ещё персонал, обслуживание и прочие затраты. Боюсь в пересчёте на одну тонну пока получится золотая грузоперевозка
      Константин, экипаж там тоже останется немаленький, ведь за судном, а особенно парусами нужен уход, сами паруса стоят немалых денег, кстати вся эта автоматика тоже дорогая и требует обслуживания, так что экономия довольно сомнительная.
      Ivan Kriukov
      03.09.2024
      -
      0
      +
      Константин, судно в ходу сжигает условные 3-6т дизельного топлива для такого судна, так как для мазутного малоуглеродистого двигателя оно слишком мало, соответственно расходы выше уже так как дизель MGO дороже тяжело HFO, но даже если взять во внимание то что судно двигается на парусах то генератор 600 кВт должен вырабатывать на постоянной основе, а это до 800-1000 литров сутки, так как валогениратор не будет задействован в случае с парусами(если же конечно они не используют кинетическую энергию струи для выработки енергии) , а если учесть доп расходы энергии то до 1,5 тонн. То складывается впечатление что кому-то просто нечего было делать так как работы морякам с такелажем и парусами просто капец как добавиться а это доп зп морякам, не смотря на "грузовые операции", а плюс конструктивные особенности конструкции как было упомянуто выше в чате, это не только высокий метоцентр но и балансир остойчивости который увеличивает проходимость соответственно осадку, не понимаю кому нужны такие суда, а ещё это не грузовое судно на фото если что :) так что выдохните, скорее всего автор забайтил всех на контент :)
      Константин, вот только помимо расходов на топливо есть расходы на зарплату экипажу и на обслуживание. Возить 1000 тонн груза на такие дистанции - это просто смешно
      -
      0
      +
      Константин, Расходов не меньше. Изготовление комплекта парусов стоит очень недешево. И они интенсивно изнашиваются при эксплуатации. Знакомый яхтсмен совершивший не один переход из Российского Дальнего востока в Новую Зеландию, рассказывал, что стоимость ремонта и замены парусов сравнима со стоимостью дизтоплива. Просто на небольшой яхте нет места для такого количества топлива, чтобы можно было совершать дальние переходы. Так что и тут, похоже, банальный распил зелёных грантов.
    Николай, за пару недель от франции до штатов при помощи лишь ветра и при экипаже в несколько человек, это здорово!
Сегодня, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Сегодня, 15:35
Губкинский университет

Исследования ученых РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина подтвердили, что технология производства авиационного топлива SAF из растительных лигноцеллюлозных отходов позволит снизить выбросы углекислого газа на 75% по сравнению с нефтяным керосином.

Сегодня, 08:01
Адель Романова

На стыке трех литосферных плит у Красного моря заметили необычный вулканический процесс: где-то магма поднимается равномерным потоком, где-то — по частям. По мнению геологов, такой «пульс» вызван тем, что в некоторых местах магма с большим трудом пытается пробиться на поверхность.

28 июня, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

27 июня, 09:47
Авдей Палиш

Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.

29 июня, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

17 июня, 16:49
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно