• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Крупнейшее в мире парусное грузовое судно отправилось в первый рейс через Атлантику

Огромное парусное грузовое судно стартовало из порта во французском городе Гавре. Задача — преодолеть расстояние более чем в 6700 километров через Атлантический океан до Нью-Йорка.

Парусное грузовое судно Anemos / © TOWT
Парусное грузовое судно Anemos / © TOWT

Судно, получившее название Anemos и построенное французской компанией Trans Oceanic Wind Transport (TOWT), перевозит груз массой 1000 тонн. Инженеры надеются, что, полагаясь частично или полностью на ветер вместо нефти или дизельного топлива, будущие грузовые парусные суда смогут значительно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу.

Anemos — крупнейшее парусное грузовое судно из когда-либо созданных: его длина составляет 80 метров, ширина — 15 метров, высота — 62 метра.

Уникальное судно не полагается на людей в регулировке парусов. Сложная система шкивов, приводов и датчиков сама заботится о такелаже.

TOWT планирует построить флот как минимум из восьми судов, которые смогут перевозить в общей сложности 200 000 тонн товаров ежегодно.

Anemos покинул Гавр 20 августа и, как ожидается, прибудет в Нью-Йорк 3 сентября.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

14 Комментариев
-
0
+
Побольше бы таких судов. Морю нужны вертикали.
-
0
+
Это бред и вчерашний день, не надо заниматься ерундой. Ещё испанские галеоны вернуть надо
Самый большой парусник в истории под названием Preußen был построен в 1902 году. 120 метров по ватерлинии, 10000 тонн груза.
Preußen, был самый большой парусник. Длина по ватерлинии 120 метров, 10000 тонн груза
Бред, это не самый большой грузовой парусник из всех когда либо построенных, УПС Седов изначально был грузовым, а он на секунду 117,5 метров с учётом бушприта, УПС Крузенштерн тоже был грузовым
-
0
+
По виду обыкновенной индиец или барк вооружённый шхуной, такому судну нужно 2 месяца чтобы пересечь Атлантику и грузоподъёмность его не столь велика. Испанские галеоны брали не меньше.
Николай А
03.09.2024
-
0
+
Полная хрень.... Тысяча тонн это ничто.... Самые мелкие работяги костеры перевозят минимум полторы две тыс тонн груза, это те суда что заходят в устья рек, реки, каналы... Конечно эта парусная сратотень сможет туда зайти сложив паруса со своей тысячей тонн, длина и ширина у него как у среднего костера, а вот с высотой 62 метра он летит со всеми мостами, мосты не самое сложное, многие из них разводятся или поднимаются, а высоковольтные линии !?!? 200 тыс тонн это один рейс не самого большого балкера.... Не смешите мои копыта, достали уже бредовыми идеями паразитировать на флоте и моряках.
    Николай, я не специалист, но малая грузоподъёмность не компенсируется отсутствием расходов на топливо? Если паруса управляются автоматикой, то и экипаж небольшой. То есть, и тут расходов меньше
    +
      ещё комментарии
      Георгий И
      03.09.2024
      -
      1
      +
      Константин, топливо не составляет 90% цены грузоперевозки к сожалению. Есть ещё персонал, обслуживание и прочие затраты. Боюсь в пересчёте на одну тонну пока получится золотая грузоперевозка
      Константин, экипаж там тоже останется немаленький, ведь за судном, а особенно парусами нужен уход, сами паруса стоят немалых денег, кстати вся эта автоматика тоже дорогая и требует обслуживания, так что экономия довольно сомнительная.
      Ivan Kriukov
      03.09.2024
      -
      0
      +
      Константин, судно в ходу сжигает условные 3-6т дизельного топлива для такого судна, так как для мазутного малоуглеродистого двигателя оно слишком мало, соответственно расходы выше уже так как дизель MGO дороже тяжело HFO, но даже если взять во внимание то что судно двигается на парусах то генератор 600 кВт должен вырабатывать на постоянной основе, а это до 800-1000 литров сутки, так как валогениратор не будет задействован в случае с парусами(если же конечно они не используют кинетическую энергию струи для выработки енергии) , а если учесть доп расходы энергии то до 1,5 тонн. То складывается впечатление что кому-то просто нечего было делать так как работы морякам с такелажем и парусами просто капец как добавиться а это доп зп морякам, не смотря на "грузовые операции", а плюс конструктивные особенности конструкции как было упомянуто выше в чате, это не только высокий метоцентр но и балансир остойчивости который увеличивает проходимость соответственно осадку, не понимаю кому нужны такие суда, а ещё это не грузовое судно на фото если что :) так что выдохните, скорее всего автор забайтил всех на контент :)
      Константин, вот только помимо расходов на топливо есть расходы на зарплату экипажу и на обслуживание. Возить 1000 тонн груза на такие дистанции - это просто смешно
      -
      0
      +
      Константин, Расходов не меньше. Изготовление комплекта парусов стоит очень недешево. И они интенсивно изнашиваются при эксплуатации. Знакомый яхтсмен совершивший не один переход из Российского Дальнего востока в Новую Зеландию, рассказывал, что стоимость ремонта и замены парусов сравнима со стоимостью дизтоплива. Просто на небольшой яхте нет места для такого количества топлива, чтобы можно было совершать дальние переходы. Так что и тут, похоже, банальный распил зелёных грантов.
    Николай, за пару недель от франции до штатов при помощи лишь ветра и при экипаже в несколько человек, это здорово!
Предстоящие мероприятия
Вчера, 13:18
Татьяна

Два ключевых события сыграли решающую роль в формировании генетического профиля современных европейских народов. Первое связано с приходом ранних фермеров из Анатолии примерно восемь тысяч лет назад, второе — масштабная миграция на запад носителей ямной степной культуры, начавшаяся пять тысяч лет назад. Однако ученые видят множество отличий от общей картины в разных регионах. В новой работе они проанализировали ДНК древних жителей самого северо-запада Европы и обнаружили более тесную связь с охотниками-собирателями, чем где бы то ни было.

Вчера, 07:50
Игорь Байдов

В архивах английского поместья столетиями пылилась ничем не примечательная книга учета XVI века. Никто не подозревал, что внутри ее переплета скрываются фрагменты пергамента с историями, которые переписывали монахи семь веков назад. Тайна раскрылась, когда архивариус заметил странные символы на обложке. Так началось расследование, объединившее разных ученых. Исследователи три года пытались прочитать текст, не прикасаясь к нему. Теперь они представили результат своего труда — мир получил два ранее неизвестных эпизода о волшебнике Мерлине, короле Артуре и рыцаре Гавейне.

Вчера, 17:18
Редакция Naked Science

В 2023 году руководство особой экономической зоны «Алабуга» представило план развития до 2048-го: он предполагает освоение космического пространства.

27 марта
Сколтех

Ученые из Сколтеха исследовали разнообразие молекул, которые могут образовываться из атомов кислорода и углерода. Помимо широко известных углекислого и угарного газов, моделирование обнаружило две сотни экзотических, но относительно стабильных соединений этих двух элементов, многие из которых не были описаны ранее. Этот класс веществ представляет интерес для исследований космоса, аккумуляторных технологий, биохимии и — неожиданным образом — для разработки промышленной взрывчатки и ракетного топлива. Как оказалось, некоторые из открытых веществ при распаде будут высвобождать более 75 процентов взрывной энергии тротила.

Вчера, 13:18
Татьяна

Два ключевых события сыграли решающую роль в формировании генетического профиля современных европейских народов. Первое связано с приходом ранних фермеров из Анатолии примерно восемь тысяч лет назад, второе — масштабная миграция на запад носителей ямной степной культуры, начавшаяся пять тысяч лет назад. Однако ученые видят множество отличий от общей картины в разных регионах. В новой работе они проанализировали ДНК древних жителей самого северо-запада Европы и обнаружили более тесную связь с охотниками-собирателями, чем где бы то ни было.

Вчера, 07:50
Игорь Байдов

В архивах английского поместья столетиями пылилась ничем не примечательная книга учета XVI века. Никто не подозревал, что внутри ее переплета скрываются фрагменты пергамента с историями, которые переписывали монахи семь веков назад. Тайна раскрылась, когда архивариус заметил странные символы на обложке. Так началось расследование, объединившее разных ученых. Исследователи три года пытались прочитать текст, не прикасаясь к нему. Теперь они представили результат своего труда — мир получил два ранее неизвестных эпизода о волшебнике Мерлине, короле Артуре и рыцаре Гавейне.

6 марта
Юлия Трепалина

В двойственных, или обратимых, изображениях зритель может увидеть разные объекты в зависимости от того, на каких деталях концентрируется его внимание. Среди известных примеров таких рисунков — иллюзия «кролик-утка», сочетающая двух животных, и обратимая ваза (или ваза Рубина), которая может казаться двумя силуэтами лиц, если сосредоточиться на фоне. В соцсетях и популярных СМИ часто публикуют подобные картинки, утверждая, что по тому, какое изображение человек видит в первую очередь, можно судить о его личностных чертах и особенностях мышления. Двое психологов из Великобритании недавно проверили, так ли это на самом деле.

15 марта
Юлия Трепалина

Когда пара расстается, многие люди продолжают испытывать чувства к своим бывшим. Если разрыв произошел по инициативе другой стороны и отношения длились много лет, полностью «забыть» еще недавно близкого человека может быть непросто. Существует мнение, что и после расставания привязанность к экс-партнерам в какой-то мере сохраняется. Впрочем, согласно другой точке зрения, со временем эта эмоциональная связь ослабевает и утрачивается. Разобраться, как происходит на самом деле и сколько времени может потребоваться на полный эмоциональный разрыв с бывшими возлюбленными, взялись психологи из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне (США).

18 марта
Илья

Масштабный анализ геномов показал, что вид Homo sapiens возник в результате смешения двух древних популяций. Они разделились полтора миллиона лет назад, а затем воссоединились до расселения по миру.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно