Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Американские астронавты «слетали» к Луне

Четыре члена экипажа будущей лунной миссии «Артемида II» провели день в макете космического корабля Orion, на котором в 2025 году они должны будут облететь естественный спутник Земли.

Астронавты миссии «Артемида II» проводят проверку устройств внутри макета космического корабля Orion / © NASA

Задача состояла в том, чтобы провести день в замкнутом пространстве, смоделировав условия лунной миссии.

По словам астронавтов, дискомфорт ощущался из-за малого количества свободного пространства. К тому же все приходилось делать в условиях обычной гравитации, поэтому полной симуляции полета к Луне не получилось. Однако испытатели посчитали, что это была очень ценная практика, которая поможет им во время реальной миссии.

«Мы не моделировали сам запуск. Но как только вышли на орбиту, смоделировали разбор необходимых вещей и проверку устройств. Мы убедились, что система водоснабжения работает, проверили туалет, места хранения скафандров и многое другое», — рассказал Джереми Хансен, канадский астронавт, который отправится вместе с американскими коллегами к Луне.

эдсон шелбты
Александр просветити нас пожайлуста
Александр Виновец
Сегодня глубины мирового океана бороздят атомные субмарины, однако парусники не потеряли своей актуальности. Жалкие попытки современных космических агентств с упорством барана биться о технологическую стену безопасного и комфортного выхода в космос. Выход то рядом, и не надо ломиться в открытые ворота. Пора сменить технологию пороховой бочки и как солидные люди ходить в космос практически бесплатно. Для этого всё давно есть, но не хотят видеть в упор. Вероятно на то есть причины и скорее всего не научного и технического характера, и уж тем более не финансового. Вольному Воля, а спасённым рай.