Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

«Не нужно делать трагедию»: Россия может запустить новую миссию на Южный полюс Луны

Генеральный директор «Роскосмоса» Юрий Борисов заявил, что крушение «Луны-25» не ставит «на стоп» перспективы освоения естественного спутника Земли.

Запуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с автоматической космической станцией «Луна-25» / © Сергей Савостьянов / ТАСС

Юрий Борисов встретился с сотрудниками Научно-производственного объединения имени С. А. Лавочкина — головного разработчика межпланетной автоматической станции «Луна-25», которая на прошлой неделе вышла на нерасчетную орбиту, после некорректной выдачи тормозящего импульса, и, по расчетам российских математиков, упала в районе кратера Понтекулан G на Луне.

Во время совещания глава госкорпорации поговорил со специалистами предприятия и учеными о причинах провала экспедиции и будущем российской лунной программы.

Юрий Борисов на совещании / © «Роскосмос»

«Не нужно делать из этого трагедию, нужно сделать выводы и продолжить работу в этом направлении», — подчеркнул Борисов.

По его словам, разработчики «горят идеей продолжения лунного проекта». Поэтому повторную попытку прилуниться в южной полярной области естественного спутника нашей планеты могут предпринять в 2025-2026 годах.

Подробнее о задачах «Луны-25» Naked Science рассказывал в недавнем материале.

Путинский рывок. Что хотите с советского времени исчезли целые отрасли экономики.....