• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

В России хотят производить инновационный автобус в стиле Atomic Heart

В России хотят начать производство инновационного автобуса Volgabus, который по планам должен появиться на маршруте уже в в следующем году. В настоящее время это только концептуальная модель с обширной областью остекления и оригинальными лобовым и задним стеклами, наклоненными в отрицательном углу.

 ©Volgabus
©Volgabus
©Volgabus

Как тебе такое, Илон Маск? 

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

46 Комментариев

Особенно смешно вот это: "Как тебе такое, Илон Маск?" Автор убогостью заявлений решил переплюнуть батутного терминатора? Для справки: Маск продвинулся немного дальше "концептуальной модели". Причем в производстве отнюдь не автобусов. К сведению: "Выпуск автобусов допустимой максимальной массой более 5 тонн в 2022 году снизился на 15,2%, до 12,5 тысячи единиц. В декабре их производство составило 1,4 тысячи штук (-22,7% г/г и +10,8% к ноябрю)." https://www.interfax.ru/business/884251
-
4
+
Волгоград известен своими замечательными дорогами, а еще холодным и пасмурным летом. Волгоградцам хронически не хватает солнца, особенно в период с мая по сентябрь, поэтому они будут несказанно счастливы прозрачной крыше. Особенно с учетом того, что местные водилы очень любят отключать кондер ради экономии топлива. Ммм, не работает, эээ - поломался. А с учетом того, что город имеет протяженность порядка 80 км... хм, отличный девайс этот автобус, особенно если вы беспокоитесь по поводу перенаселения Земли.
Zhe Sh
28.02.2023
-
1
+
Судя по низу, этот автобус плавающий. Но, судя по верху, недалеко и недолго...
Там вроде бы обдув из под решёток снизу - дворники не нужы. Если не будут брать - отключим газ©
    Лев
    28.02.2023
    -
    1
    +
    Комментарий удален пользователем или модератором...
    +
      ещё комментарии
      Виктор
      28.02.2023
      -
      1
      +
      Ну, здесь же крейсерская не 300+км/ч. Тем паче отрицательные углы: половина г. не долетит, половина - сама отвалится=) Оч. импонирует гипотетически хорошая грязезащита по сравнению с ходовыми сейчас ЛиАЗ-5292 В-)
Или фото(?) нечёткое, или новый принцип механизма, или попросту забыли нарисовать заднюю «калитку» =/ P.S. Передний «нос» гипотетически защитит лобовое стекло от летящих с дороги «артефактов» В-) P.P.S. Почему «без шапки» = не на электротяге???
    Лев
    28.02.2023
    -
    2
    +
    Комментарий удален пользователем или модератором...
    +
      ещё комментарии
      Арина
      01.03.2023
      -
      1
      +
      Лев, вы просто мыслитель или что-то делать умеете? "Юность" из 50-х чем плох и почему его нельзя взять за основу? А с дворниками без вас разберуться. Один создает, а десять его учат.
        Affidavit
        01.03.2023
        -
        1
        +
        вы просто мыслитель или что-то делать умеете?
        А вы?
        "Юность" из 50-х чем плох
        Вы про ЗИЛ-118? Плох хотя бы вместимостью, всего 17 человек.
        А с дворниками без вас разберуться. Один создает, а десять его учат.
        Поучать вы умеете.
        разберуться
        В множественном числе будущего времени глагола "разбираться" мягкий знак отсутствует.
          Лев
          01.03.2023
          -
          0
          +
          Комментарий удален пользователем или модератором...
          Арина
          01.03.2023
          -
          0
          +
          Я - мыслитель (не критик). Автор проекта - созидатель. Этот автобус не рассчитан на 100 человек, он создавался для туристической отрасли (экскурсии небольшими группами). Про орфографию... прям в краску вогнали, век свой не забуду!
            Affidavit
            01.03.2023
            -
            1
            +
            Я - мыслитель
            То есть, согласно вашему же смелому заявлению, делать ничего не умеете.
            Автор проекта - созидатель.
            Срендерить картинку это так созидательно.
            Этот автобус не рассчитан на 100 человек, он создавался для туристической отрасли
            ЗИЛ-118 или тот, что на картинке?
            век свой не забуду
            Век живи — век учись. p.s. Отчего-то на сайте "Волгабаса" про этот расчудесный автобус ни полслова.
              Арина
              01.03.2023
              -
              1
              +
              Срендерить картинку - это как? Эта "картинка" - полностью его проект: от карандаша до пока, что только "картинки". Тот, что "на картинке" навеян "Юностью". Ему очень нравится эта машина. Зато на сайте "Волгабаса" полно ФОТО его проектов, уже воплощенных в жизнь.
                Affidavit
                01.03.2023
                -
                1
                +
                Срендерить картинку - это как?
                Это так:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3
                Эта "картинка" - полностью его проект
                Изумительный проект! Ни дверей толком не нарисовали, ни расположения сидений, про внутреннюю компоновку узлов, дворники и колёсные ниши я вообще молчу. Как же можно задавать созидательному художнику такие вопросы?! Что-то в определённых кругах подобные "проекты" стали немножечко слишком модными.
                Тот, что "на картинке" навеян "Юностью"
                А почему не "Стартом"?https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82_(%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81)
                на сайте "Волгабаса" полно ФОТО его проектов, уже воплощенных в жизнь
                Хотелось бы уже увидеть ссылки на эти ваши ФОТО(ц).
                Арина
                01.03.2023
                -
                0
                +
                Все? больше нечего сказать? Где ваши проекты можно увидеть?
                Affidavit
                01.03.2023
                -
                0
                +
                Остроумненько! Я, вообще-то, строитель. Мне некогда рисовать картинки. Но вы не переставайте делиться со мной своими искромётными шутками и сверхценными поучениями. "Чтобы я поржал!"(ц)
                Арина
                01.03.2023
                -
                0
                +
                Вы глупее, чем я думала. После того, как он сначала на бумаге, а потом в программе "рисует картинки", он часами сидит за компом и создает чертежи, их тысячи на каждый автобус... потом днями пропадает на производстве, воплощая эти картинки в жизнь. И каждый раз ему говорят, что то, что он делает - невозможно создать, что "это" не поедет. А "ЭТО" едет, и везет людей. А я пеку ему блины и варю борщи. И пусть меня зовут не Маргарита, но за своего Мастера я горло перегрызу! Можете ржать дальше, надеюсь это не мешает вам быть отличным строителем.
                Лев
                01.03.2023
                -
                1
                +
                Комментарий удален пользователем или модератором...
                -
                2
                +
                далеко не первый проект
                Стесняюсь спросить, а что-нибудь из проектов ездит по дорогам нашей необъятной? Или есть только картинки? Кстати, судя по имени автора "статьи" и по аватарке могу предположить, что нас троллит даже не человек, а что-то типа ChatGPT. А его компьютерный "коллега" генерирует рисунки. Отсутствие дверей и дворников тому подтверждение: зачем двери тому, у кого нет тела, а дворники - у кого нет глаз? Готовьтесь к наплыву подобных псевдоновостей от ИИ.
                Арина
                01.03.2023
                -
                0
                +
                Самый серийный проект - это СитиРитм (2006 год). Во многих городах. Автора статьи не знаю.
                Affidavit
                02.03.2023
                -
                0
                +
                СитиРитм (2006 год
                Волжанин-5270.20-06 «СитиРитм-12»? Массовый автобус, за всё время производства выпущен аж 91 экземпляр
                Арина
                02.03.2023
                -
                0
                +
                5270, а если просто так? сколько выпущено?
                Арина
                02.03.2023
                -
                0
                +
                С 2006 года, до сих пор на производстве
                -
                2
                +
                И это прекрасно. Значит, есть художники с фантазией, для которых не стыдно и борщ сварить. Но недолгое гугление показало, что сердцем и прочими важными внутренностями упомянутых СитиРитмов являются немецкие и китайские двигатели, коробки передач и прочие детали. С тенденцией импортозамещения Запада Востоком. А с учетом общих успехов экономики до реализации затейливых фантазий Мастера дело может и не дойти. Проще окажется перелицевать в очередной раз СитиРитм. На иранские комплектующие, например. В общем, как в песне: "Вы полагаете, все это будет носится? Я полагаю, что все это следует шить!" Удачи в рисовании!
                Арина
                02.03.2023
                -
                1
                +
                Спасибо, и вам удачи! А затейливые фантазии реализуются. Глядишь, другой мастер двигатели наладит, третий - коробки передач. У нас выбора нет. "У нас особенная стать, В Россию можно только верить".
                -
                1
                +
                "У нас выбора нет" Вот тут ошибаетесь. Есть выбор: перестать вести себя как обиженный на весь свет агрессивный гопник. Вспомните, как все было 20 лет назад. Тогда установка немецкого двигателя в российский автобус у нас не считалась подрывом экономической безопасности страны. Утрирую, конечно, но странно, правда? А что случилось? Вспомните, чего Вы лично лишились за последние годы и какие трудности Вам теперь приходится преодолевать. Подумайте, выключив Скабееву, ради чего. А выбор... В 2024 будет Вам выбор. Надеюсь.
                Affidavit
                04.03.2023
                -
                0
                +
                У всех остальных тоже особенная стать. И у всех остальных тоже нет выбора.
                Affidavit
                01.03.2023
                -
                0
                +
                приемником
                Аналоговым или цифровым? :-)))
                Арина
                01.03.2023
                -
                1
                +
                В точку попала! Никчемная старость, ничего не сделано, никого не любил, не был любим. Вся жизнь в ненависти. Если бы ни Грозный, если бы ни Петр, если бы ни Сталин... Жизнь, вроде и была... но зачем? Вы бы и там ничего не достигли, однозначно! Такие, как вы убивают вокруг себя все, что лучше. Вам надо самоутверждаться за счет других. И оправдываете вы свою никчемность жизнью в нецивилизованной дикой России. Что захватывать у моего Мастера? Его знания, опыт в работе? Дискуссия зашла слишком далеко. Она явно не для этой статьи. Всего вам хорошего! Полюбите людей вокруг и вам станет легче.
                Affidavit
                01.03.2023
                -
                1
                +
                Ох и любите же вы выдавать желаемое за действительное... Аж до слёз смех разбирает. Особенно с пассажа про "полюбите людей вокруг и вам станет легче"(ц). Таки, medice, cura te ipsum!
                Арина
                02.03.2023
                -
                0
                +
                Да смейтесь вы на здоровье! А людей, все таки, любите!
                Affidavit
                02.03.2023
                -
                1
                +
                Людей-то я люблю, а вот их проделки и наклонности не всегда.
                Виктор
                01.03.2023
                -
                1
                +
                Пользуясь случаем, так сказать... У вышеупомянутых ЛиАЗов слишком большой задний свес - через N-ное кол-во ям-тыс.км пневмоподвеске настаёт капут → садится на ж... (на «концепте» вроде бы норм - похвальноВ-). Полуповортные двери при открывании съедают часть внутр пространства, + в давке закусывают ноги или сумки не успевшим вовремя ретироваться пассажирам. Кресла над колёсными арками расположены высоковато - не каждая бабулька заберётся. Сами колёса норм диаметра (22,5") для наших нечищенных дорог. Если будут меньше - придётся всерьёз задуматься о повышении проходимости (рег.давления, полный привод итд). Печки не очень надёжные - иногда горят. Форточки и люки сверху для нашей суровой действительности - мастхев. Насчёт низкой «камнезащиты» лобового он, конечно же, в курсе... Надеюсь, Вы поняли Что дальше с этим делать=)
                Affidavit
                01.03.2023
                -
                1
                +
                Вы глупее, чем я думала.
                Вы мало того, что совсем ничего не понимаете в проектировании техники, так вы ещё и чванливы. Картинки, вроде тех, что приведены в статье, рендерят для привлечения заказчика даже не толком не начав ничего проектировать. И это полбеды, В процессе проектирования можно натолкнуться на уйму таких подробностей, что окончательный вариант спроектированного будет только очень издали и спьяну похож на изначальные рендерёныши. И это я ещё не упомянул про заказчика, который вот так вот запросто может на полпути захотеть внести в проект какие-то изменения. p.s. Так уже где эти ваши чудесные ФОТО(ц) тех изумительных "проектов, уже воплощенных в жизнь". p.p.s. По роду своей деятельности мне приходится делать чертежи. Вот только уже двадцать с гаком лет я их делаю на компьютере, а на бумагу только распечатываю, да и то не вдруг.
                Арина
                01.03.2023
                -
                1
                +
                Карандаш в проекте - это рисунок того, что пришло в голову. Потом то, что понравилось переходит на экран компьютера, в программы SolidWorks и Avtocad. В проектировании я действительно ничего не понимаю. Картинки не были закончены, для презентации не предназначались. Я совершенно не чванлива, критику принимаю, но по фактам, конструктивную. Изумительные проекты колесят по городам нашей Родины. Кто может сделать лучше - дерзайте!
      GlebBro
      01.03.2023
      -
      0
      +
      Прижим дворников вообще элементарно, даже изобретать ничего нового не нужно. Тролль дальше.
Affidavit Donda
28.02.2023
-
0
+
Что такое "стиль Atomic Heart"?
    Лев
    28.02.2023
    -
    0
    +
    Комментарий удален пользователем или модератором...
    +
      ещё комментарии
      Affidavit
      28.02.2023
      -
      1
      +
      Вы таки будете смеяться, но я в курсе, что это за игрушка. Вот только у неё нет стиля. Наоборот, она использует стили дизайна 40—60-х годов прошлого века. Просто автору эти стили, по ходу пьесы, неведомы. Равно как и то, что подобная стилистика применялась в Fallout'ах и BioShock'е. p.s. Кстати, по поводу самой "Atomic Heart"... Ныне по её поводу яростно бурлят известные субстанции в "головах" известной публики известной пол.ориентации.

Предстоящие мероприятия
26 марта
Мария Азарова

Исследователи из Южной Кореи на примере супружеских пар проверили, как длина и состояние волос женщин отражаются на влечении к ним мужчин и частоте половых контактов.

Сегодня, 11:52
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

Позавчера, 07:27
Полина

Международная команда исследователей проанализировала гены композитора Людвига ван Бетховена. Если оценивать по ним его способности к музыке, они окажутся невыдающимися.

26 марта
Мария Азарова

Исследователи из Южной Кореи на примере супружеских пар проверили, как длина и состояние волос женщин отражаются на влечении к ним мужчин и частоте половых контактов.

Позавчера, 07:27
Полина

Международная команда исследователей проанализировала гены композитора Людвига ван Бетховена. Если оценивать по ним его способности к музыке, они окажутся невыдающимися.

24 марта
Михаил Орлов

Астронавты, прибывшие на Луну в рамках программы «Аполлон», установили на ее поверхности первые внеземные сейсмографы и оценили частоту и силу лунотрясений. Теперь, спустя полвека после сбора данных о сейсмической активности Луны, ученые вновь подвергли их анализу, смогли удалить из них помехи и резко изменили оценки сейсмической активности на Луне. Оказалось, что приборы тогда зафиксировали не 13 тысяч лунотрясений, как считали ранее, а почти в три раза больше. Среди них неожиданно много слабых толчков, которые сосредоточены в северном полушарии Луны.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

18 марта
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно