Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Ботаническая архитектура на Марсе: колонизаторы Красной планеты смогут жить в домах из грибов

Архитектурная компания Red House работает с NASA и специалистами из Массачусетского технологического института (MIT) над разработкой и испытанием новых технологий строительства внеземных домов. Будущих колонистов Марса планируют поселить в домах, созданных из грибов и водорослей.

©Red House

Инженеры из Red House предлагают смешивать водоросли с мицелием (грибницей), чтобы создать устойчивый строительный материал, который, как утверждают эксперты, будет прочнее бетона и способен защищать от космического излучения лучше, чем большинство строительных материалов.

©Red House

Подготовленную смесь планируется отправить на Красную планету, где специальные роботы смогут добавить к ней углекислый газ, азот и воду, которые они заранее добудут на Марсе. Затем в результате реакции будет образован кислород, который пригодится для питания грибов, а мицелий начнет расти и достигнет желаемой формы. Таким образом на Марсе будут выращиваться дома.

Рендер дома из грибов и водорослей / ©Red House

Igr Rоmanyuta
07.02.2023
Хорошие грибы были у авторов. ..Вставляют...Жаль не знаю ,что за грЫбЫ
А как ученые собираются отменить влияние радиации на рост мицелий? Или, по их мнению , только людей радиация убивает?
06.02.2023
Офигенный проект. Очень грибной такой...

Авторы серии одновременно вышедших научных работ описали влияние космического полета первого в истории частного экипажа — Inspiration4, отправленного в космос SpaceX — и пришли к выводу, что, несмотря на отсутствие длительной и систематической предполетной подготовки, организмы участников полета перенесли его нормально. Это имеет серьезные последствия для будущего космических полетов, в котором большинство всех экипажей со значительной вероятностью будут частными.

Инфракрасный космический телескоп NASA предоставил данные, которые указывают, что 20 лет назад в соседней молодой планетной системе Бета Живописца произошло масштабное столкновение астероидов, породившее облако пыли в 100 тысяч раз больше, чем астероид, погубивший динозавров. Исследование таких событий поможет астрономам лучше понять процессы, которые способствуют развитию планетных систем, подобных нашей, и позволит больше узнать о ранних стадиях формирования планет.

Биотехнологам впервые удалось получить человеческие антитела, которые нейтрализовали яд пауков из рода черных вдов. Испытания продолжаются, однако ученые уверены, что их открытие обеспечит неограниченные поставки лекарства постоянного качества и эффективности. К тому же его можно будет производить без привлечения животных.