Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Здравствуй, Матрица: показана установка для искусственного выращивания детей

Биотехнолог Хашем Аль-Гайли (Hashem Al-Ghaili) опубликовал видеоролик, в котором он приглашает зрителей на экскурсию по Центру искусственной матки EctoLife, где сотни плодов находятся в прозрачных капсулах с регулируемой температурой и снабжены пуповиной для получения кислорода и питательных веществ. Центр очень напоминает установки из киносаги «Матрица», в которых машины выращивают людей.

©Hashem Al-Ghaili

EctoLife позволит родителям генетически спроектировать свой эмбрион, прежде чем имплантировать его в искусственную матку, используя инструмент редактирования генов CRISPR-Cas 9. Это позволит исправить любые унаследованные генетические заболевания, которые являются частью вашей семейной истории, чтобы ребенок и его потомство жили совершенно здоровой жизнью, свободной от каких-либо генетических заболеваний. Каждая капсула будет использовать искусственный интеллект, чтобы обеспечить каждого искусственно созданного ребенка питательными веществами, отслеживать его физические изменения и особенности, чтобы своевременно обнаружить любые потенциальные отклонения от нормальной беременности.

©Hashem Al-Ghaili

Будущие родители с помощью специального мобильного приложения смогут следить за состоянием и развитием своего еще нерожденного ребенка. А еще они смогут записывать сообщения и создавать музыкальные плейлисты для своих детей, музыка из которых будет воспроизводиться внутри искусственной матки.

Учёные: "Мы открываем центры искусственного выращивания людей!" *эти центры через 15 минут*: "Двести тысяч солдат готовы, ещё миллион на подходе."
До хваленой "Матрицы" была задорная "Сексмиссия" (в советском прокате -- "Новые амазонки"). И там впервые была показана процедура генетической коррекции -- польские хронавты капали из пипеток своей спермой в капсулы с зародышами, чтобы рождались не только девчонки, но и мальчишки...