Все, что вы хотели знать об ИИ, — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Скоро закончится срок годности ускорителей лунной ракеты NASA

После того, как пару дней назад из-за тропического шторма «Николь» был в очередной раз перенесен старт экспедиции «Артемида I» на Луну, у ракеты NASA обнаружилась новая проблема. В середине декабря закончится срок действия твердотельных ракетных ускорителей Space Launch System (SLS).

©Joel Kowsky/NASA

Начальный разгон лунной ракеты NASA обеспечивают два твердотельных ракетных ускорителя, которые поднимают в верхние слои атмосферы сверхтяжелый топливный бак и космический корабль Orion. После многократных отсрочек запуск SLS снова перенесли с 14 ноября на 16 ноября из-за угрозы шторма «Николь», который надвигается на побережье Флориды. Однако теперь возникли опасения, что срок действия нескольких компонентов твердотельных ракетных ускорителей, может истечь еще до запуска. Если старт SLS не состоится до середины декабря, то NASA придется проверить состояние пригодности ускорителей, что соответственно перенесет дату запуска в 2023 год.

Уважаемый автор, на момент написания этой статьи Николь не «надвигающийся», а уже прошедший. Ураган ослаб и его центр прошёл южнее мыса Канаверел. Опасения по поводу ускорителей это вообще ни разу не новое открытие, а тема всех последних брифингов НАСА за последние полгода.