Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Ученые решили выработать порядок действий на случай встречи с инопланетянами

Исследователи из шотландского университета Сент-Эндрюс решили создать протокол по желательному перечню и порядку действий в том случае, если вдруг будет получен сигнал от инопланетян или даже произойдет встреча с представителем иноземной цивилизации.

©Alien Productions

Эксперты в области политологии и наук о космосе объединилась, чтобы разработать свод правил на случай внезапной встречи с инопланетянами, который может быть полезен жителям Земли.

По словам Джона Эллиота, руководителя нового совета и научного сотрудника Университета Сент-Эндрюс, вместо того, чтобы сосредотачиваться на отправке сообщений инопланетянам, новый центр обнаружения SETI будет сканировать сигналы на наличие потенциальных сообщений, отправленных инопланетными формами жизни, и разработает основу для толкования этих сигналов. Ученые разработают протоколы реагирования на гипотетических гостей с других планет и опишут последствия конкретных политик по взаимодействию с ними.