Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

ИИ научился точно предсказывать риск смерти человека

Автоматизированный инструмент с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ) Quartz

может точно предсказать риск сердечно-сосудистых заболеваний и смерти человека за 60 секунд или меньше. Система сканирует ширину, кривизну и изменение ширины вен и артерий сетчатки глаза человека, которые могут указывать на болезнь кровообращения на ранней стадии и довольно точно.

©icrcat.com

Как отмечают исследователи, работающие с системой Quartz, прогнозирование риска васкулометрии с помощью ИИ полностью автоматизировано, недорого и неинвазивно.

Тестирование различных способов терапии нейродегенеративных заболеваний возможно либо на модельных животных — генетически модифицированных мышах, — либо на культуре человеческих клеток. В первом случае успех эксперимента вовсе не означает, что препарат окажется безопасен и эффективен для человека. Во втором требуется очень много времени для «созревания» нейронов до состояния, аналогичного возрасту клеток в мозге большинства больных с нейродегенеративными состояниями. Именно эту проблему решает новая модельная клеточная культура, созданная в США.

Люди, у которых в семье были мужчины с бесплодием, чаще болели несколькими видами рака. Это выяснили исследователи из США.