Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Такой футуристической подводной лодкой не прочь был бы обзавестись и капитан Немо

Стартап HIghland Systems из ОАЭ представил дизайн своей новой подводной лодки Kronos, которая больше напоминает космический корабль, чем подводное судно.

©HIghland Systems

Подлодка рассчитана на десять пассажиров и одного члена экипажа. Производитель утверждает, что судно отличается инновационной конструкцией корпуса, которая значительно снижает расход топлива и увеличивает максимальную скорость.

©HIghland Systems

Kronos оснащен оснащен как дизельным генератором, так и электрическим двигателем. Судно способно развивать максимальную скорость в почти 80 километров в час на воде и 50 километров в час под водой. Рабочая глубина составляет 100 метров, а максимальная — 250 метров. Длина судна составляет чуть менее 9,25 метров, ширина — 7,43 метра и высота — 2,09 метра.

©HIghland Systems

Плоский вариант в иле и песке вряд-ли кто то увидит. Но она не энергоемкая.
trblzor
И да, судя по соотношению объёмов обитаемого отсека и отсеков с оборудованием, у неё строго положительная плавучесть. То есть под водой она сможет оставаться только в движении.
trblzor
10 человек сидят как сельди в бочке. Ни иллюминаторов, нифига. На прогулочную эта лодка совсем не похожа. А для сил специального назначения есть более практичный и дешёвый дизайн. Зачем ЭТО?
Извеняюсь,11 человек
Точно прогулочная подводная лодка.Торпеды,экипаж-9 человек.Интересно,а гальюн где?На схеме ничего нет.Интересно,а такая новейшая лодка смогет на водке работать?
17.08.2022
Вставлю свои пять копеек. Не следует упоминать Капитана Немо, он боролся с угнетателями-англичанами.
Как всегда внутри всё сводится к "тесноте и обиде" , только внешне изобразили нечто.
Я понимаю, что новые технологии и все такое, но визуально меньше трети пространства занято под системы. Тут видимо тебе и дизель и батареи и горючее и балластные цистерны и запасы воздуха на10 человек. Плюс сама коробка размером с джип. Ага. В младших классах такое рисовал, насмотревшись киношек с Бондом.
Pavel Putilin
16.08.2022
Прогулочная подводная лодка и торпеды) хорошо шутят ребята)
Стоит наверно мама не горюй.

В 2020 году «охотник за чужими мирами», аппарат NASA TESS, обнаружил перспективного кандидата размером с Юпитер. Его обозначили как TIC 241249530 b. В новой работе американские астрономы подтвердили планетную природу объекта и уточнили параметры орбиты. Она оказалась сильно вытянутой, словно огурец. Вероятно, гигант еще не успел мигрировать ближе к звезде и стать настоящим горячим юпитером. Для экзопланет, открытых транзитным методом, это первый случай.

Занятия, на которых люди повышают осознанность (майндфулнесс), могут стать причиной измененных состояний сознания, выяснили ученые из Великобритании и Испании. Этот эффект схож с тем, как на организм человека влияют психотропные вещества.

Ученые проследили судьбу почти 30 тысяч замороженных яйцеклеток из Лондонской женской клиники. Это крупнейшее исследование для Великобритании. Выяснилось, что доля успешных пересадок зависит от возраста пациентки на момент сохранения материала и качества эмбриона, как и при обычном ЭКО. Эти результаты сходны с теми, что наблюдаются в других странах, и, по мнению исследователей, свидетельствуют о надежности вспомогательных репродуктивных технологий.