Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Такой футуристической подводной лодкой не прочь был бы обзавестись и капитан Немо

Стартап HIghland Systems из ОАЭ представил дизайн своей новой подводной лодки Kronos, которая больше напоминает космический корабль, чем подводное судно.

©HIghland Systems

Подлодка рассчитана на десять пассажиров и одного члена экипажа. Производитель утверждает, что судно отличается инновационной конструкцией корпуса, которая значительно снижает расход топлива и увеличивает максимальную скорость.

©HIghland Systems

Kronos оснащен оснащен как дизельным генератором, так и электрическим двигателем. Судно способно развивать максимальную скорость в почти 80 километров в час на воде и 50 километров в час под водой. Рабочая глубина составляет 100 метров, а максимальная — 250 метров. Длина судна составляет чуть менее 9,25 метров, ширина — 7,43 метра и высота — 2,09 метра.

©HIghland Systems

Плоский вариант в иле и песке вряд-ли кто то увидит. Но она не энергоемкая.
trblzor
И да, судя по соотношению объёмов обитаемого отсека и отсеков с оборудованием, у неё строго положительная плавучесть. То есть под водой она сможет оставаться только в движении.
trblzor
10 человек сидят как сельди в бочке. Ни иллюминаторов, нифига. На прогулочную эта лодка совсем не похожа. А для сил специального назначения есть более практичный и дешёвый дизайн. Зачем ЭТО?
Извеняюсь,11 человек
Точно прогулочная подводная лодка.Торпеды,экипаж-9 человек.Интересно,а гальюн где?На схеме ничего нет.Интересно,а такая новейшая лодка смогет на водке работать?
17.08.2022
Вставлю свои пять копеек. Не следует упоминать Капитана Немо, он боролся с угнетателями-англичанами.
Как всегда внутри всё сводится к "тесноте и обиде" , только внешне изобразили нечто.
Я понимаю, что новые технологии и все такое, но визуально меньше трети пространства занято под системы. Тут видимо тебе и дизель и батареи и горючее и балластные цистерны и запасы воздуха на10 человек. Плюс сама коробка размером с джип. Ага. В младших классах такое рисовал, насмотревшись киношек с Бондом.
Pavel Putilin
16.08.2022
Прогулочная подводная лодка и торпеды) хорошо шутят ребята)
Стоит наверно мама не горюй.

Большинство офисных работников регулярно сталкивается с рутинной, но очень нужной работой с документами. На написание технических заданий, отчетов и прочих проектов со множеством формальных правил тратится большое количество человеческих и временных ресурсов. Ученые Пермского Политеха разработали интеллектуальную систему помощи «Техдок менеджер», которая быстро и точно создает документацию по заданным правилам за секунды. Современные нейросети не умеют следовать четким стандартам, таким как ГОСТ, результаты их работы требуют тщательной проверки в отличие от программы политехников. Она поможет исключить фактор человеческой ошибки, ускорить работу и автоматизировать шаблонные процессы.

Небольшая масса и тусклое излучение осложняют исследование карликовых галактик. Недавно группа астрофизиков использовала космические телескопы «Джеймс Уэбб» и «Хаббл», а также особенности гравитации в скоплении Пандоры, чтобы узнать роль карликовых галактик после Большого взрыва.

Если допустить, что разумная жизнь во Вселенной не редкость и встреча людей с внеземными цивилизациями неизбежна, многие исследователи задаются вполне справедливыми вопросами: на что будет похож этот контакт? Приведет это к войне или миру? Ученые из США и Китая разработали инновационную платформу на базе искусственного интеллекта, которая моделирует контакты между нашей и внеземными цивилизациями, а также их сложные взаимодействия друг с другом. Результаты оказались неожиданными.