Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Самку редкого осьминога увидели в дикой природе

Морской биолог Хасинта Шеклтон запечатлела на видео и сфотографировала ярко-красного осьминога во время погружения у побережья острова Леди-Эллиот в Квинсленде на северо-востоке Австралии 6 января 2022 года. Женщина рассказала, что данная разновидность осьминога относится к небольшой группе редко встречающихся головоногих из рода Tremoctopus. Шеклтон сразу определила, что встретила молодую самку, потому что только у самок есть «плащ», которые они могут скинуть, чтобы защититься от хищников. Данный вид осьминогов можно крайне редко встретить на мелководье, поскольку они обычно живут в открытом океане.

© instagram
©phys.
©Guardian Australia

В Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства Соединенных Штатов считают, что антироссийские санкции не отразились на работе МКС, однако создали трудности для американцев, работающих в России.