Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Гигантские аммониты когда-то обитали по обе стороны Атлантики

Согласно новому исследованию, проведенному Портсмутским университетом, огромные головоногие моллюски достигавшие размером 180 сантиметров обитали на территории современных государств: Соединенного Королевства и Мексики, около 83 миллионов лет назад (меловой период). Из 154 изученных окаменелостей 110 были обнаружены на пляжах в Сассексе или в Мексике. По ним команда исследователей смогла определить вид, который процветал 83 миллиона лет назад и вырос до гигантских размеров.

©geologyin
©wikipedia

Ученые из Центра биоэлектрических интерфейсов НИУ ВШЭ изучили, как изменяются физиологические показатели у людей, начинающих заниматься медитацией. Оказалось, что начинающие практику медитации испытывают не расслабление, а, наоборот, повышенное физическое напряжение. В этом может крыться причина отказа от занятий медитацией у многих начинающих.

Ученые из Австралии пришли к выводу, что молодые мужчины чаще склонны к риску не только по сравнению с женщинами, но и с более зрелыми представителями своего пола. Исследователи предположили, почему так происходит, и определили факторы, которые этому способствуют.

Ученые МПСУ выяснили, что, несмотря на расхожий стереотип, что «семьи счастливы одинаково», существует разница в удовлетворенности браком, ролевых ожиданиях и притязаниях у женщин с гуманитарной и математической профессиональными направленностями. Следуя установке, что женщина — хранительница семейного очага, «гуманитарии» и «математики» выстраивают разные стратегии счастья. Если женщины-гуманитарии черпают свое вдохновение именно внутри семейных отношений, то представительницы математических профессий ищут гармонию в семье через реализацию своих творческих способностей за ее пределами.