• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Китай оценил действия NASA в связи с провалом миссии Starliner компании Boeing

Национальное космическое управление КНР (CNSA) от имени страны пожелало благополучного возвращения двум американским астронавтам, которые с июня находятся на борту Международной космической станции.

Космический корабль Starliner компании Boeing / © NASA 
Космический корабль Starliner компании Boeing / © NASA 

Пресс-секретарь CNSA Линь Сицян, выступая перед журналистами, выразил поддержку действиям NASA отдать приоритет безопасности.

«Пилотируемые космические полеты всегда были сопряжены с рисками и трудностями, и безопасность астронавтов — главный приоритет для правительств и людей во всем мире», — сказал Линь, добавив, что Китай внимательно следит за ситуацией, связанной с задержкой возвращения астронавтов на Землю.

Американцы Бутч Уилмор и Суни Уильямс прибыли на МКС на борту космического корабля Starliner компании Boeing 5 июня 2024 года. Изначально предполагалось, что их миссия продлится всего неделю.

Однако из-за ряда технических проблем со Starliner, включая утечки гелия и неисправности двигателей, в августе NASA пришло к выводу, что Уилмору и Уильямсу небезопасно возвращаться домой на борту Starliner.

Теперь астронавты дожидаются февраля 2025 года, когда их планируют доставить на Землю с помощью корабля Dragon компании SpaceX.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

7 Комментариев
Good Win
05.11.2024
-
-2
+
Я улыбаюсь, от вашей публикации), кому нужны оценки китайцев?! Американцам? Европейцам? Или россеянам? Скорее эта публикация служит повышению статуса китайцев в космосе, в глазах россеян)
Игорь Корн
05.11.2024
-
-2
+
Эммм... Если вы поехали в командировку и приехав и сделав все что нуна домой вовремя не вернутся поскольку все думали что паравоз паломался (но он благополучно вернулся без вас) и вас оставили в командировке до следующего паравоза то это провал? :))) Я понимаю разумеется и сочувствую редакции вынужденной юзать спущенную агитпропом методичку о "формировании у читателя негативного образа Запада" но вы хотя бы русский язык подтяните. Или полистайте толковый словарь на тему "провал" :)) Поскольку умных людей бестолковым использованием слов не верных по смыслу касательно конкретной ситуации вы смешите, а недалеких приучаете юзать слова абы как. По теме: Я даже не подозревал что пресс секретарь аж космического агенства Китая настолько отстает от текущего момента - поезд ушел пару мсц назад и реагировать сейчас на давно прошедшее это улыбать даже своих подчиненых
    -
    2
    +
    Игорь, врядли отстает именно пресс секретарь, он отвечал на вопросы журналистов.
    +
      ещё комментарии
      Игорь Корн
      05.11.2024
      -
      1
      +
      Потапов, ситуевина благополучно и даже играючи разрешилась считай два мсц назад (решение оставить двух астронавтов старлайнера в качестве членов Crew 9 принято в конце августа, 7 сентября старлайнер благополучно сел пустым) и уже даже на орбите сменилась Crew 8 на Crew 9. Это широко освещалось в прессе и любой даже китайский журналист в курсе данной темы. А этот пресс только очнулся и начал вещать о вещах давно не актуальных по меркам стремительно развивающейся космической индустрии. Чо он там наблюдать то и следить собрался?:) Старлайнер давно благополучно сел, Crew 9 плодотворно работает на орбите. В феврале прилетит на бренд нью .Crew Dragon C213 Crew 10 а Crew 9 пойдет домой на штатном Crew Dragon Freedom С212 :)))Ну а Боинг со старлайнером нервно покурят в сторонке :))Все как всегда :)
    J M
    J M
    05.11.2024
    -
    0
    +
    Игорь, тот факт, что аппарат приземлился успешно в автоматическом режиме, ещё ни о чём не говорит. Так как он без экипажа имел другую массу, центровку и тд. Неизвестно как бы отработали эти проблемные двигатели ориентации при ином раскладе. Да и вообще, не известно сколько двигателей долетели исправными до земли. Об этом ничего не говорят. Ну и о безопасности судят не по одной посадке. Безопасность (или её отсутствие) это тенденция событий, статистический тренд. И здесь, у Боинга эти показатели не благоприятные. Вашим языком, это как по одному рейсу, когда паровоз доехал, говорить, что он надёжный, не смотря на то, что по дороге он всё время ломался.
Андрей T
05.11.2024
-
2
+
Китаец по китайски толерантен и загадочно промолчал о главном.. О мертвых (концернах) либо хорошо либо никак...
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Вчера, 02:59
Татьяна

В 2023 году ученые Кембриджского университета обнародовали Карту средневековых убийств, где собраны свидетельства о насильственных смертях в Англии в XIV веке. Теперь с помощью этого проекта удалось проанализировать географию преступлений и выявить «горячие точки» с высокой концентрацией убийств.

Позавчера, 15:32
Адель Романенкова

В Средиземном море обнаружили «девятинога»: головоногого моллюска с дополнительным щупальцем. Такое встречалось и раньше, но было неясно, насколько лишнее щупальце функционально и как оно меняет поведение животного. Это первый описанный случай, когда осьминог успешно его задействует. Как выяснилось, необычное строение тела стало последствием тяжелой травмы, о которой осьминог явно помнит.

Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

4 июня
Андрей Папиш

Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.

4 июня
Игорь Байдов

Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно