Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
ВВС США хотят вооружиться новым легким штурмовиком
Военно-воздушные силы США рассматривают возможность проведения второго этапа в рамках программы OA-X, целью которой является проработка концепции применения «бюджетных» штурмовиков в боевых условиях.
Как стало известно 7 ноября, ВВС США рассматривают проведение второго этапа своего эксперимента по применению легкого самолета-штурмовика. Он может включать в себя демонстрацию в реальных боевых условиях. Самолет, возможно, применят на Ближнем Востоке или в других регионах, где идет война. Ранее сообщалось, что новый «бюджетный» штурмовик может быть использован в ряде миссий вместо многофункциональных истребителей F-16 и штурмовиков A-10.
При этом однозначно говорить о том, что ВВС США вооружатся большим количеством недорогих штурмовиков, рано. «Пока никакого решения не принято», — прокомментировал ситуацию официальный представитель Военно-воздушных сил США.
ВВС США запустили программу OA-X для изучения возможности создания недорогого самолета «поля боя» и выполнения тех задач, с которыми Военно-воздушные силы сталкиваются начиная с 1991 года, когда состоялась знаменитая операция «Буря в пустыне». Последняя наглядно показала, что современная боевая авиация обладает огромным тактическим потенциалом. Вместе с тем стоимость применения истребителей-бомбардировщиков бывает слишком высока, даже по меркам США.
Первый этап программы OA-X провели в августе текущего года. Он включал в себя самолеты AT-6 Wolverine, Embraer EMB 314 Super Tucano, Textron AirLand Scorpion и L3 Technologies-Air Tractor AT-802L Longsword. Крылатые машины продемонстрировали свои боевые возможности на базе Военно-воздушных сил США Холломан, штат Нью-Мексико.
Ранее эксперты заявили о потенциально большем интересе военных США к самолетам AT-6 и Super Tucano. В то же время AT-802L виделся в качестве «аутсайдера», так как он не имеет катапультируемого кресла. Textron Scorpion — единственный реактивный самолет из списка участников. Он обладает наиболее высокой скоростью (не самый главный параметр для самолета-штурмовика), но при этом может оказаться несколько дороже других участников программы.
Напомним, о начале серийного производства боевого самолета Textron Scorpion мы сообщали в 2016-м. Самолет весьма дешев в эксплуатации – себестоимость одного часа полета, по оценкам, не превышает 4 тыс. долларов. При этом цена одной машины составляет 20 млн долларов, что значительно ниже цены современных многофункциональных истребителей. Впрочем, заменить последние, в частности в воздушном бою, «Скорпион» тоже не сможет.
Согласно решению Арбитражного суда Амурской области, строительство стартового комплекса «Ангара» на Восточном должны приостановить. Напомним, стартовый стол создают под тяжелую ракету «Ангара-А5», которую хотят применить для испытаний космического корабля нового поколения.
Американские исследователи проанализировали данные опросов молодежи в возрасте от 18 до 23 лет с 2007 по 2017 год и обнаружили несколько факторов, коррелирующих с общей тенденцией к снижению популярности случайного секса, то есть нерегулярных половых связей вне постоянных романтических отношений. Среди наиболее заметных — возросшая вовлеченность в компьютерные игры, жизнь под одной крышей с родителями и меньшее употребление алкоголя.
С момента появления систем автономного вождения многие задавались вопросом: а как они будут выглядеть в идентичных условия? К счастью, у нас наконец-то появилась возможность сравнить два самых известных автомобильных автопилота: системы разработки Tesla и Waymo — дочерней структуры Alphabet, владеющей Google. Машины проехали по одному маршруту, но сделали это совершенно по-разному, что весьма удивляет.
Согласно решению Арбитражного суда Амурской области, строительство стартового комплекса «Ангара» на Восточном должны приостановить. Напомним, стартовый стол создают под тяжелую ракету «Ангара-А5», которую хотят применить для испытаний космического корабля нового поколения.
С момента появления систем автономного вождения многие задавались вопросом: а как они будут выглядеть в идентичных условия? К счастью, у нас наконец-то появилась возможность сравнить два самых известных автомобильных автопилота: системы разработки Tesla и Waymo — дочерней структуры Alphabet, владеющей Google. Машины проехали по одному маршруту, но сделали это совершенно по-разному, что весьма удивляет.
По числу одобривших его использование стран российский препарат обогнал даже так называемого фаворита Запада — вакцину от Pfizer и BioNTech.
Даже при разработке точнейших научных инструментов случаются разные технические сюрпризы — и хорошо, если приятные. К счастью, именно так вышло на этот раз. Ученые получили очередную порцию данных с космического аппарата Parker Solar Probe и здорово удивились. На сделанном в оптическом диапазоне снимке ночной стороны Венеры видны детали поверхности, обычно скрытые плотными облаками. Теперь предстоит решить загадку: либо камера оказалась чувствительна к инфракрасному диапазону излучения, либо случайно обнаружилось «окно» для наблюдений через атмосферу этой планеты.
В Техасе замерзли газовые скважины и от холода встал блок АЭС: новые подробности рекордного блэкаута
Кого и что только ни успели уже обвинить в технологической катастрофе, которая произошла на этой неделе в США. Но эмоции плавно оседают, и начинают появляться первые результаты разбирательства. А они порой вызывают искреннее недоумение, честно говоря.
Новость, которую странно публиковать на серьезном научно-популярном портале, но от реальности не убежишь. Уфологи всего мира могут радоваться: американские военные официально признали, что изучали места крушения НЛО и в их распоряжении есть некие аномальные объекты, свойства которых выходят за рамки известных науке материалов.
Комментарии