12.02.2019
Редакция Naked Science
1 130

Видео: на Украине попытались сделать из Т-64 танк XXI века

Представлены качественные фото и видео украинского основного боевого танка Т-64Б образца 2017 года.

6519647_original

Т-64 — основа украинских бронетанковых сил. Сейчас специалисты Харьковского бронетанкового завода постарались наделить его принципиально новыми возможностями.

Машины получили новые приборы ночного наблюдения, имеющие электронно-оптический преобразователь третьего поколения. Прицельный комплекс наводчика дополнили тепловизором, обеспечивающим обнаружение противника в сложных метеоусловиях в любое время суток.

Т-64Б образца 2017 года снабдили новой динамической защитой, что дает танку больше шансов на выживание. Машина также получила системы спутниковой навигации от компании ГП «Оризон-Навигация», что обеспечивает сетецентрический подход на поле боя. Кроме того, танк снабдили цифровой радиостанцией «Лыбидь К-2РБ».

Т-64Б образца 2017 года / ©Укроборонпром

Всего «Укроборонпром» изготовил более сотни Т-64Б образца 2017 года.  Специалисты концерна намерены модернизировать до нового уровня и другие Т-64.

Хотя итоги нового эксперимента совпали с общими предсказаниями теории Эйнштейна, по ряду причин полученный результат не был очевиден заранее. Экспериментальные данные впервые позволили решить столь важный вопрос окончательно.

Неоднородная потеря волос у мужчин (вроде залысин у лба или оголенного темечка) сильно зависит от наследственных факторов. Авторы новой статьи описали ранее неизвестные гены — виновники облысения. Оказалось, их довольно много и среди них есть те, что связаны с наследственными кожными болезнями.

Научный коллектив Института лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ создал уникальный интернет-портал, представляющий собой большой банк данных об интерпретациях в русской лингвокультуре важных общечеловеческих ценностей и других ментальных категорий. Ученые исследовали ассоциации обывателей для таких ценностей, как «образование», «карьера», «Родина», а также для концепта «страх».

Дарья

Распространенное мнение о том, что подавление негативных мыслей может быть вредным и даже опасным для психического здоровья, признали ошибочным. К такому выводу пришли ученые из Кембриджского университета (Великобритания).

Переход к паразитизму вызывает характерные изменения у самых разных существ. Авторы нового исследования узнали, как он повлиял на геномы растений, ставших «настолько паразитическими», что от них остался только клубень-химера с грибовидными соцветиями.

Американский поэт и литературный критик Адам Кирш в эссе, опубликованном в The Guardian, рассуждает о том, как новые представления о возможностях животного разума меняют нас самих.