Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия спустила на воду новый фрегат «Адмирал Головко»
В Санкт-Петербурге спустили на воду новейший фрегат «Адмирал Головко», ставший третьим кораблем проекта 22350. Его планируют ввести в строй в 2022 году.
22 мая 2020 года на предприятии «Северная верфь» спустили на воду строящийся для российского флота фрегат «Адмирал Головко. Он стал третьим кораблем проекта 22350. В церемонии участвовал главком Военно-морского флота России адмирал Николай Евменов.
Ранее «Адмирал Головко» хотели спустить на воду до конца 2017 года: причиной переноса сроков по данным источников в оборонно-промышленном комплексе стала задержка поставки энергетической установки, использующей газовые турбины, произведенные в Украине.
Фрегаты проекта 22350 — один из ключевых элементов надводной составляющей российского флота будущего и одна из важнейших военно-морских программ России вообще. Напомним, головной корабль серии — «Адмирал Горшков» — ввели в состав флота в 2018 году. Второй фрегат, получивший имя «Адмирал Касатонов», в настоящее время проходит испытания. Помимо этого, сейчас строится четвертый корабль — «Адмирал Исаков», еще два фрегата этого проекта законтрактованы.
В настоящий момент прорабатывают вопросы, связанные с модернизацией проекта 22350. Согласно данным, представленным в апреле этого года, усовершенствованные фрегаты смогут нести до 24 ударных ракет (уже построенные корабли оснащены шестнадцатью пусковыми установками). По словам одного из источников в ОПК, в рамках модернизированного проекта построят пятый, шестой, седьмой и восьмой фрегат проекта 22350. Другой источник в оборонно-промышленном комплексе отметил, что меры по увеличению числа ракет не должны привести к серьезному увеличению водоизмещения фрегата: у «Адмирала Горшкова» оно, напомним, составляет (полное) 5400 тонн.
Как ранняя, так и модернизированная версии фрегата должны будут нести гиперзвуковые ракеты «Циркон», которые могут существенно усилить возможности российского флота. Сейчас они проходят испытания. Напомним, в феврале стало известно о запуске новой ракеты с борта «Адмирала Горшкова»: по данным ТАСС, пуск выполнили в январе 2020 года из акватории Баренцева моря. По неподтвержденным сведениям, ракета пролетела 500 километров и успешно поразила цель, расположенную на наземном полигоне.
Стоит сказать, что фрегаты проекта 22350 будут далеко не единственными носителями нового изделия. В будущем применять «Циркон» хотят научить другие надводные корабли, а также многоцелевые подводные лодки, включая перспективную российскую субмарину пятого поколения.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии