Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Начались ходовые испытания итальянского многоцелевого корабля нового поколения
Многоцелевой патрульный корабль Р 430 Paolo Thaon di Revel впервые вышел на ходовые испытания.
Как сообщили в Европейской закупочной Организации по сотрудничеству в области вооружения, начались ходовые испытания головного корабля типа Pattugliatore Polivalente d’Altura. Русскоязычный обзор предоставил блог bmpd.
Корабль построили на верфи итальянского судостроительного предприятия Fincantieri в городе Специя в рамках контракта, предполагающего постройку первых шести кораблей типа РРА. Всего запланировано строительство 16 кораблей типа Pattugliatore Polivalente d’Altura.
Церемонию первой резки стали, которая ознаменовала начало строительства головного корабля типа PPA, провели на верфи в Мудджиано 13 февраля 2017 года. Закладку произвели 9 мая того же года. Корабль спустили на воду 15 июня 2019-го: благодаря высокой степени его готовности морские испытания получилось начать уже сейчас. Ввести Paolo Thaon di Revel в состав флота Италии планируют в мае 2021 года.
В открытых источниках его называют «патрульным кораблем ближней морской зоны»: эксперты Центра анализа стратегий и технологий полагают, что де-факто речь идет о новом, достаточно крупном фрегате.
ВМС Италии заказали для корабля новую противокорабельную ракету большой дальности MBDA TESEO MK/2E (TESEO «EVO»), которая также может поражать цели на земле. Ракета получит головку самонаведения с двойным радиочастотным искателем и инфракрасным визиром для наведения на наземные цели. Дальность ракеты — до 360 километров.
Кроме этого, вооружение корабля состоит из зенитного ракетного комплекса SAAM-ESD, 127-миллиметрового артиллерийского комплекса Leonardo LW, 76-миллиметрового артиллерийского комплекса Leonardo Super Rapid, двух 25-миллиметровых установок Leonardo KBA, шести 324-миллиметровых и двух 533-миллиметровых торпедных аппаратов. В ангаре можно будет разместить два вертолета NH90 или один AW101. Экипаж корабля может достигать 173 человек.
Ранее стало известно, что израильские специалисты создадут малый корвет Reshef, который в будущем заменит ракетные катера проекта Saar 4.5 и станет одним из основных кораблей израильского флота.
Напомним также, что в этом октябре в Крыму были спущены на воду корабли «Козельск» и «Охотск», относящиеся к малым ракетным кораблям проекта 22800. Они способны нести крылатые ракеты «Калибр» и в теории могут эффективно поражать даже очень крупные суда вероятного противника.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии