Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Летать полвека: ни один из перспективных боевых вертолетов не сменит «Апач»
Как стало известно, несмотря на активную разработку новых боевых вертолетов, армия США намерена эксплуатировать ударные вертолеты AH-64 Apache даже в 2040 годах.
Как сообщил портал Military.com, Вооруженные силы США не имеют планов по замене детища холодной войны — легендарного вертолета «Апач». Согласно позиции американского военного руководства, вертолет будет нести службу по меньшей мере еще несколько десятилетий. «Сейчас это невероятно мощный летательный аппарат, который, как мы знаем, будет хорошо выполнять свои задачи в 40-х», — заявил в среду генерал-майор армии США Уильям Гейлер (William Gayler), командующий центром подготовки летного состава United States Army Aviation Center of Excellence.
Стоит отметить, что «Апач» рискует морально устареть уже к 30-м годам. «Значит ли это, что теперь нужно заменить AH-64? Я бы сказал, что в будущем, конечно, 64-е больше не будут эксплуатироваться, подобно тому, как UH-1 Huey больше не находится в эксплуатации, <…> у них есть срок службы», — отметил Гейлер. Однако, по словам военного, сейчас нет ни конкретных дат, ни даже понимания того, какая именно машина должна прийти на замену вертолету Apache.
По мнению издания Military.com, заявление Уильяма Гейлера может привести к переосмыслению программы Future Vertical Lift (FVL), в рамках которой предполагают создать целое семейство скоростных вертолетов. Стоит сказать, что не так давно Lockheed Martin, в состав которой входит вертолетостроительная компания Sikorsky Aircraft, показала видео с концептом перспективного боевого вертолета, который хотят создать в рамках этой программы.
Стоит, впрочем, отметить, что отказываться от создания новых скоростных боевых вертолетов Штаты не намерены. Вне зависимости от будущего «Апача» американские военные хотят получить принципиально новый Sikorsky S-97 Raider. Этот вертолет видят в качестве замены легким OH-58D Kiowa Warrior, которые уже сильно устарели.
Предполагают, что соосная схема в сумме с толкающим винтом в хвостовой части машины позволит S-97 развивать скорость более 400 км/ч. Как ожидается, кроме разведки и нанесения ударов по наземным целям, Raider сможет переводить десант. Сейчас разработчики уже проводят летные испытания прототипа.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии