Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Источник: новый стратегический бомбардировщик США сможет сбивать ракетами истребители
Согласно новой информации, американские военные намерены наделить стратегический бомбардировщик B-21 способностью нести ракеты класса «воздух — воздух».
Новый стелс-бомбардировщик ВВС США B-21 Raider, вероятно, будет обладать широкими возможностями воздушной борьбы и сможет сбивать неприятельские истребители. В статье для журнала Air Force Magazine генерал-майор Скотт Л. Плеус (Scott L. Pleus) отметил, что у бомбардировщика следующего поколения будут новые возможности для самообороны во время выполнения своих задач.
В новом материале генерал-майор раскрыл некоторые детали технического оборудования и вопросы концептуального плана, заявив, что «B-21 также обладает возможностями применять оружие класса “воздух — воздух”». Ранее руководители ВВС отметили, что новый B-21 Raider — это самолет с большой дальностью и повышенными возможностями выживания в бою, способный проникать в зону, охраняемую вражескими системами противовоздушной обороны, и выполнять стратегически важные миссии.
По данным Defence Blog, источники, знакомые с разработкой бомбардировщика следующего поколения, ранее сообщали, что B-21 будет оснащен новым радаром, который обеспечит поиск воздушных целей и, возможно, их уничтожение.
Самолет B-21 — стратегический бомбардировщик нового поколения для ВВС США, который в будущем должен заменить все стоящие на вооружении крылатые машины этого класса: самолеты B-1B, B-2 и B-52H. С концептуальной точки зрения самолет более всего похож на B-2: он будет малозаметным, дозвуковым и выполненным по аэродинамической схеме «летающее крыло». Ради удешевления конструкции разработчики, возможно, пойдут на снижение боевого радиуса и количества вооружения на борту: в сравнении с B-2, который оказался чересчур дорог. Стоимость одного B-21, по прогнозам, составит примерно 500 миллионов долларов.
Ранее, напомним, стала известна предположительная дата первого полета нового самолета. Согласно сообщению Air Force Magazine, бомбардировщик B-21 может подняться в воздух в начале декабря 2021 года. Специалисты сослались на заявление заместителя начальника штаба ВВС США, генерала Стивена Уилсона, сделавшего его на мероприятии, которое Институт Митчелла ассоциации ВВС провел в Вашингтоне, округ Колумбия.
Презентация концепции самолета состоялась еще в 2016 году: тогда министр Военно-воздушных сил США Дебора Ли Джеймс показала облик перспективного стратегического бомбардировщика, создаваемого в рамках проекта LRS-B (Long Range Strike Bomber).
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии