Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Инновационный вертолет SB>1 Defiant достиг скорости 100 узлов
Американская компания Lockheed Martin разогнала вертолет SB>1 Defiant до скорости 100 узлов (185 километров в час). Это важный этап на пути разработки машины.
Вертолет Sikorsky-Boeing SB>1 Defiant достиг скорости 100 узлов во время летных испытаний, проведенных 13 января. Это можно считать одним из важных достижений программы.
«Мы разрабатываем технологии для Армии США, которые сделают #SB1Defiant самым быстрым и совершенным военным вертолетом за всю историю», — написала Boeing Defense 17 января в своем твиттере.
В рамках испытаний новый вертолет также выполнил серию поворотов с креном в 30 градусов: полеты проводили в Центре летных испытаний Sikorsky в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида.
Напомним, первый полет Sikorsky-Boeing SB>1 Defiant выполнил 21 марта 2019 года. Летом машины столкнулись с трудностями, связанными с работой силовой установки. Осенью их устранили, и испытания были продолжены.
Вертолет участвует в программе разработки демонстраторов технологий перспективных скоростных винтокрылых машин для Армии США. Полученные данные помогут разработчикам лучше проработать инновационные технические решения, а военным — выработать требования к новому многоцелевому вертолету, который в итоге сменит знаменитый Sikorsky UH-60 Black Hawk.
SB>1 Defiant использует инновационную аэродинамическую схему, в рамках которой применили соосный несущий винт и толкающий винт в задней части фюзеляжа. Благодаря такому подходу вертолет, как сообщалось ранее, сможет развивать крейсерскую скорость примерно 250 узлов (460 километров в час), что чрезвычайно много — как для винтокрылой машины.
В качестве конкурента SB>1 Defiant выступает конвертоплан V-280 Valor, разработку которого ведут Bell Helicopter и Lockheed Martin. В прошлом году Valor достиг скорости 518 километров в час. Напомним, V-280 совершил первый полет еще в 2017 году и в целом имеет за спиной намного больше испытаний, чем SB>1 Defiant.
С другой стороны, как показал опыт эксплуатации конвертоплана Bell V-22 Osprey, аппараты этого типа могут быть весьма капризны и дороги в эксплуатации. Удастся ли избежать таких проблем в случае с V-280 — покажет время.
Ранее Пентагон анонсировал другой конкурс, призванный найти замену уже выведенному из эксплуатации легкому многоцелевому вертолету Bell OH-58 Kiowa. Один из претендентов на победу — сверхскоростной боевой вертолет Raider-X, построенный на базе Sikorsky S-97 Raider.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии