Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американский скоростной вертолет SB-1 Defiant возобновил полеты после технических проблем
Перспективный скоростной вертолет от Sikorsky — Boeing снова в небе. Ему предстоит выдержать жесткую конкуренцию и победить Bell V-280 Valor.
Редко какой проект в современной авиации имеет такую же значимость и может похвастаться подобным вниманием со стороны СМИ, как перспективный скоростной вертолет Sikorsky–Boeing SB-1 Defiant. Он может стать не просто будущей «рабочей лошадкой» Армии США, но и определить облик всего мирового вертолетостроения.
SB-1 создают в рамках масштабной программы Future Vertical Lift (FVL), предполагающей разработку целой линейки новых военных вертолетов.
Defiant может стать заменой для среднего многоцелевого Sikorsky UH-60 Black Hawk — одного из самых массовых вертолетов в истории. Однако на пути у SB-1 много препятствий концептуального и сугубо технического характера.
Напомним, летом этого года испытания скоростного вертолета остановили из-за проблем с силовой установкой. Ранее аналогичные проблемы уже давали о себе знать, из-за чего пришлось сдвинуть программу испытаний.
Как стало известно сейчас, вертолет SB-1 снова поднялся в небо 24 сентября. Несмотря на трудности, которые постоянно дают о себе знать, разработчики планируют провести пятое летное испытание в течение примерно двух недель. Известно, что уже вскоре воздушное судно выполнит серию наземных тестов, после чего создатели хотят провести летные испытания на более высоких скоростях.
SB-1 должен развивать крейсерскую скорость более 400 километров в час. Такие показатели станут возможны благодаря применению инновационной аэродинамической схемы: одного соосного несущего винта и одного толкающего винта в задней части летательного аппарата.
Высокая скорость не дает решающих преимуществ SB-1 Defiant, ведь его конкурент в лице конвертоплана Bell V-280 Valor сможет развивать крейсерскую скорость в 520 километров в час. Кроме этого, V-280 совершил первый полет намного раньше, чем Defiant: в декабре 2017 года.
Часть конкурса Future Vertical Lift — программа FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft), в рамках которой Армия США хочет получить замену для вертолета Bell OH-58 Kiowa, который ранее вывели из эксплуатации.
Напомним, недавно компании AVX Aircraft и L3 Technologies показали полноразмерный макет своего нового детища, которое может победить в конкурсе FARA. Впрочем, перед дуэтом AVX /L3 — не менее жесткая конкуренция, чем перед Sikorsky–Boeing с SB-1 Defiant.
Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.
Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
В крупных компаниях для того, чтобы обслуживать оборудование, инженерам и аналитикам часто приходится разбираться в огромном количестве данных. Например, чтобы избежать поломок и вовремя ремонтировать оборудование, нужно понять, что сильнее влияет на появление дефектов: температура, вибрация или износ? Для этого специалисты занимаются анализом данных с применением технологий машинного обучения, однако это сложные области, которые требуют глубоких знаний программирования и математики. Ученые из Пермского Политеха создали программу в виде электронной книги, которая помогает легко разобраться в основах классификации данных. Она уже успешно применяется в обучении студентов высшей школы авиационного двигателестроения.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии