Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Илья Муромец» и «Владимир Мономах»: боевую машину «Терминатор» на базе «Арматы» переименуют
Российские разработчики рассматривают возможность создания на базе гусеничной платформы «Армата» боевой машины поддержки танков. Основой ее вооружения будут 57-миллиметровые орудия. От предыдущего названия «Терминатор» решили отказаться.
В России периодически говорят о создании перспективной боевой машины поддержки танков (БМПТ) на базе тяжелой гусеничной платформы «Армата». Такие образцы называют «Терминаторами». Однако этой традиции, похоже, решили положить конец. О планах относительно новой БМПТ рассказал руководитель Уралвагонзавода Александр Потапов.
Ранее перспективная боевая машина фигурировала под наименованием «Терминатор-3». Как стало известно теперь, название машины хотят «русифицировать». По словам руководителя Уралвагонзавода, среди возможных вариантов — «Илья Муромец» и «Владимир Мономах». Это, нужно полагать, далеко не окончательные варианты: в итоге машина может получить другое имя.
Как и раньше, БМПТ планируют вооружить 57-миллиметровыми орудиями. «Если говорить про БМПТ, то следующим этапом может быть установка такого боевого модуля на платформу “Армата” в калибре 57 миллиметров. Это мы прорабатываем тоже. И в этом направлении мы будем продолжать наши разработки и исследования», — заявил Александр Потапов.
Если эти планы будут реализованы, то боевая машина на базе «Арматы» станет мощнейшей российской БМПТ: предыдущие поколения — «Терминатор» и «Терминатор-2» — вооружены двумя 30-миллиметровыми орудиями.

Напомним, ранее Россия приняла на вооружение «Терминатор» первой модели. По состоянию на конец марта 2018 года российская армия имела не меньше десяти таких БМПТ. Кроме того, машины этого типа поставили Казахстану. Известно также, что ранее Алжир заказал несколько сотен машин «Терминатор-2». По мнению некоторых экспертов, новая БМПТ на базе «Арматы» также будет востребована у зарубежных покупателей.

Россия не единственная работает в этом направлении. Ранее китайцы показали потенциально самую мощную в мире боевую машину поддержки танков QN-506. Разработчики сделала ставку на ракетное вооружение. Помимо 30-миллиметровой автоматической пушки и пулемета, машина несет двадцать 70-миллиметровых ракет QN-201, четыре крылатые ракеты и четыре ПТУР (противотанковая управляемая ракета) QN-502, имеющих комбинированный режим управления.

Уместно отметить, что, по мнению некоторых специалистов, в частности военного обозревателя Виктора Мураховского, саму концепцию БМПТ сложно назвать правильной, поскольку такие машины не имеют серьезных преимуществ перед основными боевыми танками.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии