Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Франция начала разработку стратегической атомной подлодки нового типа
Во Франции объявили о начале работ над перспективной стратегической атомной субмариной. Предполагается, что каждый такой корабль сможет нести 16 баллистических ракет.
Франция претендует на лидерство в оборонной сфере ЕС, а ее флот на то, чтобы считаться мощнейшим в Европе. Очередное свидетельство — старт разработки новой атомной субмарины.
О начале реализации программы 19 февраля заявила министр Вооруженных сил Пятой Республики Флоранс Парли во время выступления в Центре гидродинамических исследований (DGA Techniques Нydrodynamiques) Главного управления вооружений (Direction Générale de l’Armement). Программа получила название Sous-marins nucléaires lanceurs d’engins de troisième génération или SNLE 3G.
Речь идет о субмарине третьего поколения, вооруженной 16 баллистическими ракетами. Первые из лодок получат ракеты серии М51, которые сейчас несут субмарины типа Triomphant. Ранее Франция начала разработку улучшенной версии — М51.3. Предполагается, что она поступит на вооружение в 2030-е годы.
Всего Военно-морские силы Франции должны получить четыре субмарины нового типа. Предполагается, что первая из них войдет в состав Военно-морских сил примерно в 2035 году. В итоге новые корабли заменят все субмарины типа Triomphant, находящиеся сейчас на вооружении.

Последние строили в 1989-2009 годах в качестве замены для субмарин типа Le Redoutable. В общем ВМС Франции получили четыре субмарины Triomphant. Каждая из них может нести 16 баллистических ракет (как и перспективная субмарина).

Напомним, в прошлом году состоялось знаковое для ВМС Франции событие: военное ведомство страны получило головную многоцелевую субмарину типа Barracuda. Она имеет подводное водоизмещение 5300 тонн. Длина лодки составляет 99 метров, ширина — 8,8 метра. В состав экипажа входят 60 человек

Автономность плавания — до 70 суток. В будущем субмарины типа Barracuda должны сменить многоцелевые лодки типа Rubis: всего Франция намерена построить шесть кораблей нового типа.
В отдаленной перспективе возможно резкое качественное усиление французских ВМС: по крайней мере, если говорить о его тактической составляющей. Это связано с появлением нового авианосца Porte Avion Nouvelle Generation (PANG), который должен сменить Charles de Gaulle и будет способен нести истребители-«невидимки» нового поколения. Полное водоизмещение нового корабля — порядка 75 тысяч тонн. Ввести его в состав французского флота хотят в конце 2030-х.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии