Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фотогалерея: вывод из эллинга глубоко модернизированной атомной подлодки проекта 971 для российского ВМФ
В России успешно осуществили процедуру вывода из эллинга глубоко модернизированной атомной подводной лодки третьего поколения проекта 971. Дальнейшие работы над субмариной будут проводить на плаву.
Как сообщили в пресс-службе Центра судоремонта «Звездочка», модернизированную многоцелевую атомную субмарину «Леопард» проекта 971 успешно вывели из эллинга. «В Северодвинске Центр судоремонта “Звездочка” завершил стапельный этап ремонта и модернизации атомной подводной лодки “Леопард” проекта 971. Подводная лодка выведена из главного эллинга верфи для завершения работ у пирса предприятия» — заявил главнокомандующий российским ВМФ адмирал Николай Евменов.
На момент вывода из эллинга на субмарине заменили радиоэлектронное вооружение, системы управления, связи, навигации и гидроакустики, а также боевую информационно-управляющую систему. Модернизация предполагает включение в арсенал корабля новых образцов ракетно-торпедного вооружения. В частности, модернизированные лодки смогут применять крылатые ракеты «Калибр».
Предполагается, что после улучшения субмарина станет еще менее шумной, что существенно повысит ее показатели выживаемости. В целом модернизированная лодка проекта 971 должна приблизиться по основным параметрам к субмаринам четвертого поколения, которые сейчас поступают на вооружение российского ВМФ.
Нужно сказать, специалисты всегда считали представителей проекта 971 одними из наиболее совершенных отечественных атомных подводных лодок: это касалось, в частности, показателей малошумности. Теперь они станут еще опаснее.
Субмарину «Леопард» заложили в 1988 году и спустили на воду в 1992-м. В том же году она вступила в строй. Водоизмещение корабля (подводное) — 12 770 тонн. Длина лодки составляет 110 метров. На ее борту несут службу 73 человека: предполагается, что модернизация позволит существенно повысить комфорт членов экипажа.
Как уже отмечалось выше, российский флот делает ставку не только на модернизацию лодок третьего поколения, но и на новые субмарины следующего поколения. Преемником лодки проекта 971 стала субмарина проекта 885. Сейчас в строю находится один такой корабль — субмарина К-560 «Северодвинск». Вторую лодку — К-561 «Казань» — спустили на воду в 2017-м. Сегодня она проходит испытания.
Известно, что субмарины проекта 885 могут вооружить новой гиперзвуковой ракетой «Циркон». В качестве сроков принятия комплекса на вооружения ранее называли 2021-2022 годы.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии