12 апреля
Илья Ведмеденко
14

Европейцы анонсировали сертификацию первого в мире пассажирского конвертоплана

Согласно планам компании Leonardo, начало сертификации первого конвертоплана AW609 намечено на конец лета этого года. Сейчас продолжается подготовка к его серийному производству.

AW609
AW609 / ©leonardocompany

Leonardo продолжает подготовку к коммерческой эксплуатации первого в мире гражданского конвертоплана — AW609. В штаб-квартире компании в Филадельфии (штат Пенсильвания) готовят почву для производства, обучения персонала и поддержки эксплуатации AW609. В новый учебный центр вложили 80 миллионов долларов.

Сейчас компания собирает первые два серийных образца перспективного аппарата: именно они будут проходить сертификацию. Ее начало намечено на конец лета.

AW609 / ©wikipedia

Конвертоплан AW609 имеет долгую историю. Первый полет аппарат совершил 6 марта 2003 года. К ноябрю 2006-го общий налет составил 100 часов. Конвертоплан продемонстрировал возможность подниматься на высоту более 7600 метров и разгоняться до скорости 560 километров в час.

Важно отметить, что ранее Leonardo получила более полусотни предварительных заявок на AW609. Первым, кому поставят эти аппараты, может стать Bristow Helicopters.

Ранее, напомним, конвертоплан CMV-22B ВМС США впервые доставил на авианосец двигатель для истребителя F-35.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
5 часов назад
Алиса Гаджиева

Мужчину и женщину похоронили 2500 лет назад и снабдили средством для разговора с Осирисом, необходимыми внутренними органами и большим числом слуг.

Вчера, 13:57
Алиса Гаджиева

Археологи обнаружили, что крупный торговый центр на севере Франции построен на месте некрополя IV века.

Вчера, 13:05
Сколтех

Ученые из Сколтеха и их коллеги изучили генетические характеристики дельта-штамма коронавируса в России. Выяснилось, что всего одна разновидность дельты за короткое время оказалась ответственной за подавляющее большинство случаев заболевания коронавирусом в России — во многих других странах ситуация развивалась иначе. Авторы исследования объясняют доминирование этой разновидности в нашей стране волей случая, а не повышенной заразностью или устойчивостью к иммунитету.

3 декабря
Сергей Васильев

Биологи обнаружили, что обширные скопления пластика позволяют прибрежным животным осваивать открытое море, прежде для них недоступное, и распространяться по всем уголкам океана.

Позавчера, 13:36
Василий Парфенов

Вопрос активности венерианских вулканов занимает планетологов давно. Если они до сих пор извергаются или делали это недавно по геологическим меркам, то недра второй планеты от Солнца по-прежнему активны. Однако получить достоверные данные подтверждающие или опровергающие активность вулканов на Венере до сих пор не получалось. Зато недавно ученые получили еще одно пусть и косвенное, но вполне надежное свидетельство «бурной жизни» геологических формирований на «сестре Земли».

3 декабря
Алиса Гаджиева

У погибшего почти 70 миллионов лет назад хищника была трудная жизнь: помимо обычного набора проблем, таких как схватки с сородичами, он страдал от зубной боли.

12 ноября
Мария Азарова

Кошки оказывались сбиты с толку, когда их человек, как им казалось, «телепортировался» в новое, неожиданное место. Однако они не реагировали таким же образом на чужих людей или других животных.

3 декабря
Сергей Васильев

Биологи обнаружили, что обширные скопления пластика позволяют прибрежным животным осваивать открытое море, прежде для них недоступное, и распространяться по всем уголкам океана.

25 ноября
НИУ ВШЭ

Мобильные ученые публикуются в индексируемых журналах в два раза чаще. К такому выводу пришли исследователи из НИУ ВШЭ.

[miniorange_social_login]

Комментарии

14 Комментариев

13.04.2021
-
0
+
А Березин в это время насаждает кукурузники... Охо-хо малая авиация, где же ты дай ответ.
    У меня есть мааааааааааааааааааааааленькое подозрение, что конвертопланы, в лучшем случае, могут занять нишу бизнес-самолетов (административных) малой и средней дальности. Час налета у них далеко не самый дешевый
    +
      ещё комментарии
    -
    0
    +
    Кукурузники уже давно на Сахалине рассекают, там понаделали грунтовых коротких ВПП без наземных служб и аэродромов, и ничего, никто не перелетел пока в Японию или в СыШиа с чумаданом секретов. Сплошная польза для народно-капиталистического хозяйства. Остальные регионы пока стоят и боятся. Не нравится мне эта каракатица, нутром чую (т.е. эмоциональным интеллектом), куча проблем с ними будет.
    13.04.2021
    -
    0
    +
    Кукурузник однозначно лучше. Он намного дешевле даже в осовремененном варианте, он намного проще и дешевле в обслуживании, он экономичнее. И почти так же нетребователен к ВПП. А "дёшево и сердито" это единственный вариант поднять малую авиацию
    +
      ещё комментарии
Классна , тожэ самалётики так ничё себе будут
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: