Видеоигры помогут устроиться на работу в банк — Naked Science
05.07.2014
Редакция Naked Science

Видеоигры помогут устроиться на работу в банк

Вскоре крупнейшие банки и финансовые учреждения начнут принимать на работу не только на основе резюме кандидатов, но и проверяя их способности на видеоиграх, основанных на данных нейронаук.

o-COMPUTER-STRESS-facebook

Как минимум шесть крупных банков собираются использовать онлайн-видеоигры, основанные на современных достижениях нейронаук и больших баз данных, чтобы оптимизировать процесс отбора кандидатов при приеме на работу.

За новым движением стоит нью-йоркский стартап Pymetrics, который собирается помочь крупным компаниям, прежде всего в финансовом секторе, определить необходимые личностные качества людей при подборе персонала.

Современный процесс рекрутинга имеет ряд серьезных недостатков. Я еще не встречала ни одного HR-менеджера, который считал бы, что по резюме можно объективно судить о человеке, особенно когда ему всего 22 года.

– Фрида Полли, директор Pymetrics

Фрида Полли, защитившая докторскую диссертацию по нейронаукам в MIT, вместе со своими коллегами создала программное обеспечение, основанное на видеоиграх, которое должно помочь компаниям и университетам определить кандидата, наиболее подходящего на  конкретную должность.

В настоящее время Pymetrics ведет переговоры с четырьмя крупными финансовыми институтами США, а также с двумя из пяти крупнейших американских банков.

Программное обеспечение пока что существует лишь в бета-версии, однако уже в этом году оно будет задействовано в процессе очередного сезона банковского рекрутинга.

Игры, которые  Pymetrics разработал для банков, очень просты и похожи на те, что используются учеными для определения уровня внимательности или импульсивности испытуемых. Компания предлагает каждому проверить свои способности на своей веб-страничке.

Например, студенты, опробовавшие игровую систему Pymetrics, могут создать на ее веб-страничке свой личный профиль. Pymetrics, сравнивая профили студентов с профилями приемлемых кандидатов для приема на работу в той или иной организации, поможет определить, в какую компанию имеет смысл подавать свое резюме.

Прямо сейчас идет первый орбитальный полет, в котором частная компания вывела людей в космос на повторно использованном пилотируемом корабле. Его запустили при помощи повторно использованной первой ступени ракеты Falcon 9.

Группа российских ученых из НИУ ВШЭ, ИКИ РАН и ИЗМИРАН описала развитие в пылевой плазме ионосферы модуляционной неустойчивости электромагнитных волн, которая возникает при больших интенсивностях электромагнитного излучения. Исследователи учли неупругие столкновения частиц плазмы ионосферы, а еще сформулировали новые задачи и приложения, которые необходимо рассмотреть в будущем.