Вымершие морские «чудовища» почти целиком состояли из глаз

Ученые нашли останки доисторических ракообразных, вымерших вместе с динозаврами. Крошечные морские животные имели два огромных глаза, каждый из которых составлял четверть длины их тела.

20 янв 2016 Александр Корнев Комментариев: 0

О своей находке команда исследователей пишет в научном журнале Nature Communications. Доисторическое животное было найдено на юго-востоке Франции. Оно относится к Dollocaris ingens – вымершим членистоногим, которые жили около 160 млн лет назад во время юрского периода. D. ingens – это подводные животные с тремя парами когтистых сегментированных ног, с помощью которых они ловили крошечных креветок, и восемью короткими ножками, помогающими плавать в воде. Древнее морское животное достигало от 5 до 20 см в длину. При этом каждый его глаз составлял около четверти длины тела.