В Антарктиде нашли миллионы потерянных одиноких пингвинов — Naked Science
16.03.2017, 15:39

В Антарктиде нашли миллионы потерянных одиноких пингвинов

Исследователи выяснили, что предыдущие подсчеты количества проживающих в Антарктиде пингвинов Адели не учли 3,6 млн особей, ведущих одиночный образ жизни.

4101812162_1044da9667_b

Ученые из австралийского Аделаидского университета при содействии их французских и японских коллег пришли к весьма неожиданным выводам. Оказалось, что их коллеги ранее недосчитались примерно 3,6 млн пингвинов Адели, проживающих на территории Восточной Антарктиды. Всего, согласно новым выводам, там обитает 6 млн особей. Результаты исследования были изложены на сайте Антарктического подразделения австралийского Министерства окружающей среды.

Причина «недочета» птиц кроется в том, что специалисты не учли повадки этих существ. Ученые подсчитали размножающиеся пары пингвинов, однако не учли, что многие птицы ведут одиночный образ жизни. Последние не гнездятся на суше и охотятся в море. Выявить ошибку помогли наземные и воздушные съемки, проводившиеся на протяжении нескольких сезонов. Теперь, используя новые сведения, исследователи смогут сказать больше об особенностях пингвинов Адели.

Колонии этих животных можно встретить по всей Антарктиде. В период с октября по февраль пингвины Адели в основном находятся на берегу: это период гнездования и размножения. Животные выбирают каменистые районы, которые не покрывает лед. Исследовательские лагеря располагаются поблизости, так что можно вовремя оценить, какая из колоний нуждается в защите.

Пингвин Адели является нелетающей птицей из отряда пингвинообразных. Это один из самых распространенных видов пингвинов на Земле. Длина туловища существа в среднем составляет примерно 70 см, вес равен приблизительно 6 кг. Верх тела черный, а брюхо у этих пингвинов белое. Живут птицы 12 лет.

Ранее, напомним, исследователи пришли к выводу, что популяция пингвинов Адели может сократиться более чем вдвое к концу XXI века. Причиной этого станет глобальное таяние ледников в Антарктиде.