Украинские ученые создали пиво, которое можно пить в неограниченных количествах

Украинские ученые создали пиво, которое можно пить в неограниченных количествах

Украинские исследователи из ХНУ им. Каразина создали уникальное пиво, которое можно пить в неограниченных объемах

ho12ibkpxzq

О новой разработке эксклюзивно для портала Naked Science рассказали исследователи из Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина. Как стало известно, ученые создали уникальное пиво совместно со своими коллегами из Венесуэлы, Кубы и КНДР. Изысканный алкогольный напиток получил романтическое название Elefante Verde. Ранее он также фигурировал под названием «изделие №0», или «Зеро» (в честь самого известного самолета на тихоокеанском театре военных действий). При разработке напитка специалисты использовали древнеримские рецепты, сохранившиеся до нашего времени.

Пиво отличается мягким вкусом и приятным ароматом, однако его главное достоинство заключается в другом. По мнению создателей, такой напиток можно употреблять практически в неограниченных количествах без каких-либо последствий для организма. «Я выпил 20 литров за день, а наутро чувствовал себя абсолютно нормально!» – говорит один из участников эксперимента, исследователь Александр Черный. Конечно, это чрезвычайно много. Однако, по словам идеологов проекта, пять бутылок этого напитка в день точно никому не повредят. «Это маленький шаг для всего мирового пивоварения и огромный скачок для украинской науки», – заявил руководитель группы ученых, пожелавший остаться неизвестным.

Тестирование экспериментального образца ATB-01 / ©IV

Создатели «чудо-напитка» держат в секрете рецепт своего творения. Однако, как стало известно, они использовали пропиленгликоль, дигидроксид, макрогол, полиэтиленгликоль и полиэтиленоксид в пропорции их молярного соотношения. По словам ученых, чтобы ощутить все достоинства Elefante Verde, перед употреблением его нужно разогреть до 60 °C. Также они советуют добавить в бокал несколько столовых ложек сахара: это придаст напитку дополнительные краски. Сами ученые уверены, что попробовавший пиво человек надолго запомнит его вкус.

Напомним, ранее СМИ писали, что северокорейские ученые создали алкогольный напиток, после употребления которого не бывает похмелья. Издание Pyongyang Times назвало его «изысканным ликером». Известно, что напиток содержит от 30 до 40 процентов алкоголя. Он изготовлен из женьшеня и клейкого риса, выращенных в КНДР.