25.06.2015
Редакция Naked Science

Ученые выяснили, почему попугаи так хорошо имитируют голоса

Биологи раскрыли секрет говорящих попугаев, которым удается имитировать голоса и песни людей.

4272833528_d9cef91d73_o

Как выяснила международная группа ученых во главе с исследователями из университета Дьюка, основной причиной особого поведения попугаев – имитации голосов и музыки – является особенность строения мозга.

Как сообщает журнал PLoS ONE, где опубликована статья с выводами специалистов, на протяжении 34 лет от ученых ускользали особенности, которые отличают мозг попугаев от других птиц. Как выяснилось, попугаев отличают нейроны, размещенные вокруг голосовых центров в их мозгу, – они способствуют высокой слуховой чувствительности и, как следствие, дают птицам беспрецедентную способность к подражанию.

В дальнейшем биологи планируют попытаться понять, как попугаи обрабатывают полученную звуковую информацию, и сам механизм имитации.

Между тем попугаи, подражающие различным звукам, уже не раз получали популярность в Интернете. Сейчас в Сети набирает просмотры видео с попугаем, имитирующим плач ребенка: за неделю его посмотрели 1,5 млн человек.

©YouTube/AFVApproved